Одиночество

Это место ещё не видело моего одиночества. Видело боль, слезы, радость и смех, но раньше я никогда не бывала там одна.

Все, ушло, осталось забытым-прожитым, местами пережитым, а местами зарытым в душе до лучших времен.  До тех, когда станет холодно.

Все люди - хамелеоны. Меняются сами или хотят поменять других, подстроить для себя. Не у всех получается, но ведь от этого не легче – сделать это пытаются все и каждый, хоть раз в жизни.

А проблемы тем временем так и валятся одна за другой на голову. Не могу больше ни о чем думать...  Что же мне делать? Ждать. Ещё год, пять, десять. И так до бесконечности, до смерти.  Смерть – не зло, а «дань закону контраста». Она уносит как дорогих нам, так и вовсе незнакомых, но нам почему-то думается, что самой Смерти есть дело до нас и она специально забирает лучших для нас.

Наивные.

Это место ещё не видело моего одиночества.

А теперь у меня такое ощущение, что я раньше никогда не видела этого места. Постоянно поглощенная то ли разговором, то ли мыслями, я не замечала ничего вокруг. Совсем.

Может, я раньше не была здесь искренней? Тут было много вранья, много недосказанного и слишком много наигранного. Но я все равно оставалась сама собой.

Это место для меня родное, я ему позволяю видеть себя одинокой, пусть это и впервые. Наверное, мне мои спутники только для того и были нужны, что бы прийти сюда, найти повод, сама бы я не решилась. Раньше, но не сейчас.


Одиночество – не так уж плохо, когда рядом есть родное место.


Рецензии
Пишите обязательно обо
всём,что волнует!
Мы читаем Вас!
Доброго Вам 2017!!

Елена Печурина   05.01.2017 14:58     Заявить о нарушении
Так приятно вернуться сюда после столь длительного перерыва и сразу же прочесть что-то приятное
Огромное вам человеческое спасибо!
Я обязательно буду писать ещё
С пряздниками Вас!

Айлиш   05.01.2017 15:00   Заявить о нарушении