Привет

К твоему возвращению, я буду дома. Ты откроешь дверь, лицо выражает утомленность,
погруженность в мысли о делах и заботах. Это вносит налет старости в твой красивый, нежный
облик. Ты скажешь привет, скажешь, что ты пришла, присядешь на стул, чтобы снять ботильоны,
медленно, размышляя о бытовом. Вздохнешь. Тебе трудно встать. Привет, - скажу я тебе. Возьму
 за руку, помогу подняться, легко проведу пальцами так, что пряди окажутся между ними.
Ладони лягут на щеки, нежно, мягко. Ты поднимешь на меня свой взгляд, полный усталости.
Притягивая, тихонько надавлю, губы чуточку набухнут, и поцелую тебя, страстно, с любовью,
которую ты заслуживаешь, я буду целовать тебя долго. Возьму на руки, отнесу в спальню. Я
знаю, что физически ты истощена, поэтому я разомну твои плечи, шею, спину, бедра, икры,
помассирую ступни, сделаю массаж головы, чтобы ты чувствовала себя женщиной, ведь даже
сильной женщине нужно снять стресс, даже сильной женщине нужна ласка.


Рецензии
Уважаемый автор, это очень нежно и идеально))

Немного   06.06.2013 14:48     Заявить о нарушении
Как хорошо, когда ждут. И когда удовлетворяется потребность в ласке. Эта потребность возникает независимо от пола и силы характера. Приятная миниатюра. Радует, что у героя всё хорошо: он ласков, потому что с ним ласковы. Ведь без подпитки источник тепла может иссякнуть. Без принципа взаимообратной связи никак)

Немного   06.06.2013 18:16   Заявить о нарушении
Жаль что большинство лиц мужского пола уделяют своей половинке на ласку минут 20, а после вообще к стенке отворачиваются и спать. Благодарю

Толстый Кот   06.06.2013 20:56   Заявить о нарушении
не знаю, возможно это стереотипно)) представительницы женского пола тоже не всегда уделяют достаточно внимания и ласки

Немного   17.06.2013 16:48   Заявить о нарушении