Одна из love story

Любить тебя,
И быть любимой, одновременно,
Не получилось у меня.
Я пережила много прелестей,
Но и плохого было до ***!

Ты показал мне много нового,
Как слезы лить в подушку по-ночам,
Как ждать минутной встречи,
Просто, что бы поздороваться.
А может, сразу и сказать пока.

Ты был моим, моим дыханием.
Ты помогал мне жить,
Не зная это сам.
Мне было больно,
В те моменты, когда ссорились,
Когда ты говорил,
"Прости, прощай!"

И я винила лишь себя
За то, что я такая, не такая.
И что порой лишь говорила, "Я не знаю"
Да что порой
Ты слышал это каждый раз.
Ну что? Ведь честно я не знала,
А иногда, мне просто было не чего сказать.
И я уткнувшись тебе в шею
Так пряталась, лишь что бы промолчать.

И я готова все отдать,
Чтоб ты прижался и уткнулся в ушко,
Что бы расцеловал,
Ну как ты любишь, с ног и до макушки.
Хотелось бы, но это впрочем только мне,
Тебе ведь надо от меня совсем другое,
Тебе не надо милости, ни нежности.

Хотя, ведь это все в тебе,
И я люблю тебя, такой какой ты есть.
Не знала бы, и не влюблялась
Прости еще раз, увы, но я такая.
Наивная, и влюбчива дуреха,
Но влюбчива, пока лишь я в тебя, а ты...
А ты, живешь и вроде бы не плохо,
Со мной, а вроде без меня.
Живи как нравится, и будь счастливым ради бога.
И знай, что есть такая,
Которая лишь любит одного тебя.


Рецензии