Гурман экзотический

Гурман

или страшная месть, за то, что выжили
***
…Сижу на удобной деревянной скамейке в парке Челюскинцев. Под соснами. Солнечный свет, пробиваясь сквозь хвою, окрашивает всё в нежный золотисто-зелёный цвет.  Отдыхаю, наслаждаюсь дивным сосновым ароматом, то вяжу квадратики, то читаю книгу. Мимо по дорожке гуляют люди. Они мне не мешают и я им тоже. Как будто одна в тишине парка.
Слева от меня уселась пара. Она – дама, лет шестидесяти, с пышной светлой причёской, в длинном белом платье, разрисованном экзотическими лианами. Очень пышная, как с картины Кустодиева сошла. Он – старичок, лет восьмидесяти, стандартный высохший старичок, как на картине «Неравный брак» Василия Пукирёва. И начали громко разговаривать. Из услышанных фраз я поняла, что они не знакомы, и здесь, в парке Челюскинцев встретились с целью познакомиться. Он, бывший военный, своем надтреснутым дребезжащим тенорком весело и возбуждённо рассказывал своей даме, как они в армии целыми днями резались в преферанс, и кто и что проигрывал, и при каких обстоятельствах.
Она, густым приятным басом периодически удивлялась:
- Как, такие серьёзные люди, в фуражках, занимаются такой ерундой?..
А он, похлопывая её по широкой спине, радостно дребезжал:
- Как тебе повезло со мной… Мужское внимание, ласка. У, какая ты аппетитная. Кажется, так бы и съел тебя…
А она, довольная комплиментами, басовито похохатывала.
…А я, злая, что вторглись на мою территорию, быстро довязала квадратик, встала и ушла…
***
…У Гирлацумбаевой Ахмары Бурдулаковны мужа свалил паралич, ровно два года назад. Сколько она с ним промучилась, пока не определила на неопределённое время в специализированный санаторий.
Оставшись  одна, Ахмара Бурдулаковна затосковала от одиночества и стала много времени проводить за компьютером. Очень скоро у неё появилось много электронных друзей, от шестидесяти до восьмидесяти лет. Пообщавшись немного, они начинали настойчиво приглашать её на свидание. Но Ахмара всё время находила причину отказаться от этих свиданий. Отказывалась мягко, тактично, чтобы не обидеть собеседника. Мол, я бы с радостью, да вот такие дела, что не получается.
Как так получилось, что полковник в отставке Росянка Иван Данилович её уговорил на встречу,  Ахмара Бурдулаковна и сама толком не поняла. Но как-то уговорил.
«Чтобы я тебя сразу увидел, - писал он в сообщении, - наденешь то, что я тебе пришлю».
И он прислал ей посылку, в которой было роскошное белое платье, по белому фону которого снизу вверх поднимались диковинные вьющиеся растения. Также прислал пышный белый парик, уложенный в высокую, красивую причёску, и темные очки.
Надев всё это, Ахмара Бурдулаковна заметила, какая она стала красивая, не смотря на шестьдесят два года.
Повертевшись немного перед зеркалом и полюбовавшись на себя, Ахмара Бурдулаковна поспешила в Парк на свидание…
***
…Полковник в отставке Росянка Иван Данилович, очень любил блондинок, пышных, как на картине Кустодиева, любил их полковник под белым соусом…


Рецензии