И пчелкам песенки шучу!

Автор стихов Михаил Гуськов:
http://www.stihi.ru/2013/06/04/18
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=kax_ZYeCQPY
Видео в рецензии.


Рецензии
Виктор! Прослушал песню. Спасибо дорогой друг. Вы нашли чудесную музыку и прекрасно спели. Вы необычайно творческий и талантливый человек. Очень и очень меня радуете.
Почему Вы не хотите забить в поисковики мое имя, и ключевые слова из наших песен. Было бы гораздо больше слушателей. На мое имя ко мне приходит только на этом сайте около пятидесяти человек ежедневно. На наши песни , думаю, приходило бы все больше и больше.
Обнимаю!
Большой привет Вашей супруге и родным!
Гуськов

Михаил Гуськов   07.06.2013 03:44   Заявить о нарушении
Михаил, смутили мою жену. Но она довольная-я-я! Спасибо.
А как в поисковике забить ваше имя и ключевые слова?

Виктор Куров   07.06.2013 13:10   Заявить о нарушении
Кажется, понял, как "забить в поисковики мое имя, и ключевые слова из наших песен". Действительно, на Ваше имя слетаются все мотыльки. И можно погреться в лучах Вашей славы.

Виктор Куров   07.06.2013 13:43   Заявить о нарушении
Виктор! Вы научитесь. От этих "ключевых слов", данных и на русском и на английском языке зависит раскрутка.
Дело пойдет, лиха беда начало, потом сообразите. Знать бы по китайски, можно и по китайски, влепить!
Обнимаю!

Михаил Гуськов   07.06.2013 15:13   Заявить о нарушении