Нищета на родине или изгнание на чужбине?

До этого момента я считала, что люди, приезжающего из стран СНГ, не должны жить в РФ: иначе, они вытеснят нас. Пусть размножаются на своей земле, потому что в последнее время в какую сторону не посмотришь- везде темные лица.
Эмигранты полностью заменили физическую трудовую деятельность русского человека. Теперь вы редко встретите русскую речь у дворника или уборщика...
В русских школах, в институтах все чаще иностранные лица.
Мне это не нравилось. Во мне играл дух патриота, хотя я сама не могу себя отнести к чистокровному русскому человеку, и в целом, уже давно нет подобного понятия: " я - русский", но это отдельная история.
Я не понимала нашего правительства, которое дает возможность иностранцем оставаться в России.
Однако, сегодня я увидела как полицейский из огромный толпы людей подходит к гастарбайтерам и обыскивает их, не прося разрешения и т.д. . Они для правоохранительных органов как груша для битья. Из-за незнания закона и языка им тяжело постоять за себя. Получается, что эмигранты как маленькие беззащитные дети.
Я сочувствую им.
Несправедливо, что если ты родился в Англии, то, скорее всего в твоей жизни все сложится удачно, потому что для этого у тебя есть: выбор образования и работы.
Но если ты родился в Таджикистане? То значит, ты должен жить в неразвитой стране, где еще не наступило новая эра - информационное общество, где выбраться и добиться успеха очень тяжело, для этого лучше уехать.
Но приезжая к нам, они подвергаются гонению и унижению.
Я согласна, что "со своим самоваром на чай не ходят". Они не хотят учить русскую речь, общаются на своем языке и соблюдают свои традиции, пренебрегая нашими- это можно объяснить: они замкнуты и всего боятся, им не дают нормально жить.
Ужасно родиться в отсталой стране: сначала будет невыносимо жить на родине, а если хватит смелости уехать, то будут гнобить на чужбине.
Единственный выход, который я вижу : если ты приехал в чужую страну- учи язык, соблюдай традиции.


Рецензии
Совершенно верно! Надо уважать законы страны в которую, приехал (Это в идеале). На самом деле, (я имею ввиду, например, Италию) многие выходцы из Китая,живут закрытыми общинами, где царят свои законы. Полной интеграции в общество, в котором они находятся - не происходит! Причины разные...
С уважением,

Игорь Кручко   05.06.2013 21:44     Заявить о нарушении