Поток сознания...

 


...Он был ветром. Он был дождем в пустыне. Тенью, что облака дарят земле, спасая от зноя. Он был нежными руками матери и улыбкой отца. Он был единственным другом и смертельным врагом. Он- был... И теперь, когда его не стало, когда Вечность навсегда поглотила звук его шагов, я живу в ярких вспышках памяти... Меня давно нет, я сама превратилась в тень его слов, его фантазий и грез... И вся моя жизнь теперь- лишь странный, запутанный сон, полный лжи. Каждый новый день я прошу ветер, танцующий за окном, унести меня прочь, потому что устала быть мертвой, устала спать... Я хочу снова бродить босиком по траве, жмуриться и улыбаться, глядя на солнце, протягивать руки дождю и петь песни небу... Я хочу улететь туда, где не бывает смерти и холода, где память перестает существовать, превратившись в пустой звук. Я хочу родиться заново, став по-настоящему живой и сильной... Хочу вычеркнуть все, что было и все, что будет, и жить только здесь и сейчас, в эту секунду, в это мгновение... Все остальное- лишь пыль. Туман, застилающий горизонт...

Я молю забрать меня в светлый мир, где я снова смогу дышать радостью... Где мечты вновь коснутся меня, закружатся в ярком, сверкающем хороводе, вплетут цветы в волосы... Я хочу отыскать дорогу в страну, что полна чудес и песен, в страну с теплым, добрым именем- Счастье...
Я хочу вновь увидеть старые, почти забытые сны, легко ступая по облакам... Хочу вновь ощутить ветер, и дождь в пустыне... Нежные руки матери и улыбку отца. Хочу, чтобы снова пришел ко мне тот, кто станет единственным другом. Кто сумеет вместить и разделит со мной мои странные воздушные замки...
Ветер, подари ему самые сильные крылья! Пусть почувствует сладкий восторг полета!.. Пусть скорее летит туда, где я заблудилась среди льдов и колючих деревьев, пусть он вырвет меня из цепких объятий древней и страшной сказки со скрюченными пальцами-когтями и зловещим, скрипучим голосом, в котором так ясно слышится хруст вечных снегов и мертвый шепот сухой листвы... Пусть, свободный, летящий на крыльях ветра, он подхватит меня и умчит высоко-высоко, куда старой и страшной сказке будет не дотянуться...

...Я искала его на земле и на небе, на дне океанов и в пламени жарких костров... Искала тень его в глубине чужих глаз, тысяч и тысяч, так часто равнодушных, холодных, так редко исполненных света и доброты... Его искали облака и солнечные лучи, искали звезды, и яркая радуга указывала путь...

Я не в силах поверить, что он слеп и глух, что душа его - пустыня, а сердце из камня. Быть может, он никогда не рождался, и оттого не услышал песню ветра и гроз... И моя судьба- вечно стремиться к тому, кого не было и не будет на свете...

Но все же...


...Забери меня в небо, и сам стань моим небом и песней сердца!.. Стань моей душой и моими снами... Обними так крепко, чтобы я перестала бояться темноты. Подари свет, утраченный мною когда-то... Покажи новый мир, полный счастья, добра и вечного лета!.. Научи меня снова смеяться... Научи летать, став моими крыльями...



...На пороге Вечности, на границе света и тени жду тебя снова...



               
                31 мая 2013 года.






_____________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии
Сама, сама!
Только когда сама - это принесет пользу, радость
и истинное счастье. Жизнь - это не игра, где можно
быстро все переиграть и начать сначала.
Радости тебе, Ксения, счастья и удачи!!!

Анатолий Федосов   02.12.2013 23:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.