Люпиновый рай

                ЛЮПИНОВЫЙ  РАЙ


                В  моём  маленьком  зелёном  местечке  зацвели  ЛЮПИНЫ!    Аккуратные  невысокие  кустики  с  тёмно  зелёными  резными  листьями.  Высокие,  сочно-синие  соцветия  покрыты  маленькими  створками,  которые  потихоньку  открываются,  выпуская  тонкий  аромат.  Они  повсюду,  в  каждом  уголке  деревеньки,    у  дорог,  у  калиток  и  ворот,  в  пролесках  и  в  овражках.  Моё  любимое  поле  залито  сине-сиреневым  цветом.  От густых  синих  соцветий,  маленький  зелёный  мир  погрузился  в  таинственное  мистическое  царство  цветов.  Младшие  сыночки  Природы - матушки  глубоко  уходят  корнями  в  землю,  ливень  их  не  гнёт,  ветер  не  ломает.
        Крепенькие,  стойкие  соцветия,  растут  близко-  близко  друг  к  другу,  ни  один  другой  цветочек  не  может  пробиться  меж  братьев,  не разделить  их и  не  поссорить!
               Ранним  утром,  покрытые  седым  туманом,   люпины  издают  едва  уловимый  цветочный  аромат. 
                Деревенька  моя -  модница,  в  один миг  сменила  белый  лёгкий  наряд,  на   вечернее,    строгое  синее  платье.  По  низу,  кайма  из  зелёных  резных  люпиновых  листьев.   Багряный  закат  обвил  талию  красной  лентой,  туман  набросил  на  обнажённые  плечи,    белое  манто.
 
            Красавица – глаз  не  отвести,  дух  захватывает!  Трепетна  и  нежна,  она    волнуется  в    ожидании  встречи  с  тёплым  ночным  дождём!    
                Заря  проснулась,  от  удивления  задержалась,  небеса  ахнули,  ветер  не  вздохнёт,  не  выдохнет.  После  жаркой  ночной  любви,  украсил  дождь  платье  моей  деревеньки,  прозрачными  капельками  и  в  каждой  по  золотому  колечку!!!
                Вышла я  в  поле,  а  там  Природа – Матушка  творила  прекрасное!    Ярко-  жёлтое  солнце,  синие  небеса,  зелёный лес  и  люпиновое  поле,  хороводом  красок  легли  на  воздушное  полотно! 
                Сколько  ты,  Природа – Матушка,  сил  мне  добавила,  цветочным  нектаром  напоила,  свежим  ветром  головушку   остудила,  надежду  подарила!  СКОЛЬКО  РАЗ,  ТЫ  ПОДНИМАЛА  МЕНЯ  ИЗ  ГЛУБИН  ПЕЧАЛЬНЫХ  ДУМ,  ВЗДОХНУТЬ  ПОЛНОЙ  ГРУДЬЮ   И  ВНОВЬ  ЖИТЬ!!!   Низко  кланяюсь!!!
                И  я  всем  сердцем  люблю  тебя!!!!   
                Не  выдержала  душа  моя,  распустила  кудри  по  ветру  и  босоногой  девчонкой  помчалась   по   синему  полю!!!
                Одна  я  в  люпиновом  раю,  хочу,  смеюсь,  хочу,  плачу,  никто  не  увидит,  никто  не  услышит,  никто  не  осудит!   Только  лесное  эхо  разнесёт  мою  радость,  раздаст  людям,  а  печаль  утопит  в  глубоком  тёмном  омуте,  и  вернёт  мою  заблудившуюся   душу!!!
                Где-то  далеко,  далеко,  уходят  в  небо  высокие  великолепные   горы,  где-то  бушует  море  с  пенистыми  белыми  гребнями,  а  где-то  растут  экзотические,  невиданной  красоты  цветы,  живут  своей  жизнью  красивые  города!!!   
   
             А  мне  милей   Россия   в  люпиновом 
                ЦВЕТУ!!!!    


Рецензии
Какая красота! Валя, с такой любовью написана Вами каждая строчка.
С нежностью.

Инна Овчинникова   28.10.2014 20:39     Заявить о нарушении
Инночка, как мне приятно, мы с Вами всей душой любим природу, я это вижу и у Вас. Благодарю, всего Вам доброго, с нежностью Валентина.

Валентина Ивентьева   28.10.2014 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.