письмо 2

привет...
как дела? и я не знаю, сколько сейчас времени и какой день. ведь ты очень редко проверяешь почту. может сейчас ночь и тебе грустно. а может вечер и тебе прислали на ящик, что то по учебе, и тут ты чисто случайно обнаружила письмо, и так мельком пробежалась по строчкам. а может ты от нечего делать, решила просто проверить почту, вариантов куча... но знаешь лично мне сейчас грусновато, я жду смс от тебя, но что то мне подсказывает, я его не дождусь, я тебя поздравил С Рождеством Христовым. ведь ты очень избирательно отвечаешь на мои сообщения. прям как мембрана). но я надеюсь у тебя сейчас все хорошо и ты улыбаешься. я правда не знаю и не понимаю как ты ко мне относишься. ведь мы друг другу никто, и я даже ни на что не претендую))) кино, почему ты тогда пошла? постараюсь ответить... наверное тебе стало меня жалко, и да ты права я в твоей жизни появляюсь когда мне становится не очень хорошо. но и на это есть причина, такое у меня происходит когда в память возвращаешься ты. да, я очень виноват. я дебил и этого не отрицаю, себе не прощу моего поступка. я помню все. и видимо я сам заслужил это. прости еще раз за тот случай (хотя тебе пофиг на все это, но я так из за чувства совести). и кстати не переставай смеяться и улыбаться... никому не позволяй обижать тебя. твоя улыбка очаровательная. да и глазки большие и красивые. улыбнись и сейчас. мне, хотя бы просто в экран. и еще раз скажу тебе СПАСИБО... за то что позволила поверить в счастье и в то, что бывают красивые не стервы... и наверное знаешь... я не буду больше мешаться в твоей жизни... и такой большой мальчик путается в ногах маленькой девочки))) парадокс))) писал все письмо со своей глупой улыбкой на лице)))


Рецензии