Разочарование

   Щенок опустил лапу в полупустую миску и грустно вздохнул. Он договаривался с Медвежонком, что сегодня они пойдут в гости к Кроту на день рождения, который живет в дальнем лесу. Договаривались за месяц, и каждый день готовили гостинцы. Щенок сушил яблоки с грушами, отбирал орехи и варенье. Все было готово, нужно было только, чтобы Медвежонок зашел за ним, как договаривались. Ведь только он знал, где живет их друг, да и путь неблизкий...

   И вот, когда наступил этот день, Щенок с корзинкой гостинцев сидел в назначенном месте, но проходило время, а его друг не появлялся. Не пришел он и через три, и через 5 часов. Он начал не находить себе места: наверняка с его другом что-то случилось! А иначе он как-нибудь предупредил бы его. У него в груди заболело, когда он бросился к дому Медвежонка. Но дверь оказалась закрытой и на стук никто не отзывался.

   Вечер навалился звездами на лес, когда Щенок от тоски завыл, сидя на его крыльце. Где теперь его бедный друг Медвежонок? Кто посмел обидеть его? Он был готов порвать любого за него. Бессонной была для него эта ночь. Он ходил по лесу с криками "Медвежонок!!!", а к утру вернулся на его крыльцо, и уснул. А на следующий день лишь к вечеру появился его друг, насвистывая веселую песенку и приплясывая. Он нес корзинку с пирогом, засахаренными ягодами и конфетами.

   - Ты где был?! - бросился к нему Щенок. - Почему не пришел? С тобой все нормально? Я ждал, переживал...
   - Ну, знаешь, мне захотелось одному туда сходить. Мы так классно посидели! У него так все было вкусно приготовлено, что я съел все. Вот, даже с собой прихватил.
   - Но мы договаривались...
   - Я знал, что обязательно останусь ночевать. А ты не поместился бы. Не ложиться же мне из-за тебя на пол? Нет, конечно можно было бы тебя взять с собой, а потом сказать, чтобы ты поскорее ушел. Но..., ладно. Забудь. Я так спать хочу. Не мешай мне...
   - Мы ведь друзья! Почему ты...
   - Да я и не думал о тебе. С какой стати?

   Горечь обиды обожгла сердце Щенка, когда он покинул крыльцо того, кого он считал другом. Его только что предали, разочаровали. Друг, которого он любил и ценил, просто взял и растоптал все его доверие. Как можно было теперь верить зверям? Особенно тем, кто улыбается и отвешивает комплименты...

   - Эй, дружище, что такой грустный?

   Щенок оглянулся на голос и увидел неподалеку Кабана.

   - Как я рад, что встретил тебя! - Щенок обнял друга, рассказав ему обо всем.
   - Нет проблем, - отмахнулся Кабан. - Давай я отведу сейчас к Кроту.
   - Я слишком грустный сейчас, друг мой. Не хочу портить ему настроение своим видом. А вот если бы ты просто отнес ему мои гостинцы, я был бы рад.
   - Конечно!

   ... Лес шумел, накаляя воздух радостным солнышком. Крот был очень рад гостинцам Щенка, а Медвежонок уплетал пирог, переданным именинником Щенку. Каждый был занят своим делом. Вот только разочарования все больше затягивали закат, окрашивая его в алые перья. Правда, мало кто обращал на это внимания, погрузившись в сон.

   Лес продолжал жить...


Рецензии
Грустный рассказ.К сожалению и такое бывает...
с теплом Михаил и Флёрушка.

Михаил Жовнерчук   09.06.2013 04:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!

Алексей Досков   09.06.2013 11:54   Заявить о нарушении