Ма 2-viii. генеалогическое древо

                ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО.
Может быть, кому-то из моих потомков или потомков моих братьев и сестёр захочется сохранить посаженное и взращенное древо нашего рода. Тогда приведённые здесь   сведения помогут ему и его потомкам избежать опасности превращения в манкуртов, то бишь в личностей, не помнящих родства.

Удалось собрать лишь скромную информацию о нашей родословной благодаря моей матери Анне Ивановне, матери моей жены Екатерине Филипповне и старой фотографии  отца с его родителями Ефимией Михайловной и Власом Павловичем.
Наверное, можно найти больше сведений, в каких ни будь архивах, но  эта задача для меня кажется непосильной.

Меняется мир, меняемся мы. Это заметно по изменению внешнего вида каждого из листьев нашего рода, но где-то  в глубинах души остаются неизменными: вера в себя, искренняя любовь и память о молодости.

Когда находишься в окружении родных и друзей, ощущаешь, что в мире есть место гармонии и нескончаемости потока жизни. Появляется надежда, что посаженное предками древо жизни будет прирастать новыми побегами, украшающими и обогащающими его крону.


Рецензии