Одиночество

- Он – единственный мужчина в моей жизни и никто мне другой не нужен, - продолжала рассказывать женщина бармену об искренних, откровенных отношениях с сыном.

Бармен молча кивал головой, протирая только что вымытую посуду, и периодически заглядывал ей в глаза.

- Я не представляю свою жизнь без него. Мы самые настоящие друзья, самые близкие, родные, - восхищенно продолжала женщина. – А вот и мое счастье! Извините, я покину вас. Было приятно познакомиться, - торопливо проговорила она и направилась к столику, за которым сидел ее сын.

Молодой человек встал из-за стола, подвинул матери стул, поцеловал ее и нежно улыбнулся.

Минут пятнадцать сидели они за столиком в кафе, пили кофе с шоколадом и весело что-то друг другу рассказывали.

Вдруг сын замолчал, и некоторое время спустя с серьезным выражением лица начал что-то старательно объяснять матери. Та его внимательно слушала, пристально смотрела на него, и, как только на его лице появлялась осторожная улыбка, тут же старалась соорудить на своем нечто подобное… Все это продолжалось до тех пор, пока не прозвучала фраза: «Так вот, мы решили пожениться! Ты рада?».

- Прости, что-то случилось? Ты не рада?– удивился сын, не заметив на лице матери радости.

- Ты что! – воскликнула она, внезапно придя в себя. – Как ты можешь такое подумать! Я же мать тебе! Рада, дорогой! Рада, любимый! Как же я могу не радоваться твоему счастью?! Ведь от него зависит мое счастье. Глупенький! – весело проговорила она, почти правдоподобно.

Поверив ее внезапной радости, молодой человек поспешил удалиться.

Вокруг тишина. На лице женщины застыла глупая, бессмысленная улыбка… Слеза, скатившаяся по горячим щекам, упала в недопитый кофе.

- Почему вокруг никого нет?! – неожиданно для себя вслух произнесла она и оглянулась, удивившись тому, что вокруг действительно нет никого, кроме молчаливого бармена, медленно протирающего только что вымытую посуду.

16.04.2006.


Рецензии
Наира, замечательное произведение, трогательное до глубины души. Искренняя материнская любовь, безусловная .Конечно, от одиночества никуда не денешься, когда дети вырастают и начинают свою жизнь - это и понятно, немного грустно и в то же время радостно за них.

Наталия Филимонова   27.07.2015 22:19     Заявить о нарушении
Наталия, спасибо! Я так себя настраиваю, чтобы меня сын не застал врасплох, и не пришлось сооружать на лице улыбку =)))

Наира Чат   28.07.2015 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.