Аборт один из самых страшных грехов

 Аборт-искусственное прерывание беременности . Может возникнуть по разным причинам , это нежелание матери рожать ребенка  или по состоянию здоровья. Есть еще естественный аборт или как еще мы называем выкидыш-он не приравневается к убийству и грехом не считается
 Аборт является одним из самых великих грехов . Это все равно , что убийство собственного ребенка во чреве. Это злодейское преступление и от него нужно удерживаться . Священное Писание затрагивает тему зачатия . В Ветхом Завете Бог обращается к Пророку Иеремии : ...прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя... (Иеремия 1:5) В псалмах царь Давид обращается к Богу :Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. (...) Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. (Псалом 138:13,15-16) , Вот наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева. (Псалом 126:3).
На Вселенских Соборах проходивших с 4 по 8 века , а их как известно всего было 7 , то на них затрагивалась тема аборта. И Святые отцы устанавливали наказание для женщин , сделавших аборт . Приведу примеры: правило 21 Анкирского собора: "Женам, от прелюбодеяния зачавшим, и истребившим плод, и занимающимся составлением детогубительных отрав, прежним определением, возбранено было причащение святых тайн до кончины: и по сему и поступают. Изыскивая же нечто более снисходительное, мы определили таковым проходити десятилетнее время покаяния, по степеням установленным". Правило 91 6-го Всел. Собора "Жен, дающих врачевства, производящия недоношение плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умервщляющия, подвергаем епитимии человекоубийцы". Правило 2-е святителя Василия Великого: "Умышленно погубившая зачатый во утробе плод, подлежит осуждению смертоубийства. Святитель Григорий Нисский говорит о существовании человека с момента зачатия :  Поскольку человек, состоящий из души и тела, есть единое, то предполагаем одно общее начало его состава, так что он ни старше, ни моложе самого себя и не прежде в нем телесное, а потом другое. Напротив того, утверждаем, что предведущим Божиим могуществом (...) приведена в бытие вся полнота человеческого естества...
 Позиция православных церквей касательно аборта не различается. Официальная позиция Русской православной церкви сформулирована в "Основах социальной концепции":

XII.2. С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Об ответственности отца:

Ответственность за грех убийства нерождённого ребёнка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта.

О праве мужа расторгнуть брак:

Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака

Об ответственности врача:

Грех ложится и на душу врача, производящего аборт. Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести.

Исключительные случаи:

В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь. Церковью полагается совершение священнической "Молитвы жене, егда извержет младенца", которая по своему смыслу носит покаянный характер. Чтение священником "Молитвы жене егда извержет младенца" предназначено только для самопроизвольного аборта. После искусственного же чтение этой молитвы не имеет под собой никакого церковно-канонического основания.


Есть еще такая притча : К старцу пришла соблазненная девица, которая должна была родить, но боялась родителей и хотела избавиться от ребенка. Старец пытался увещевать ее, но видел, что слова не доходят. Тогда он как будто бы согласился: «Хочешь убить ребеночка своего — убивай. Но прежде роди его, а потом возьми на руки да и брось в реку». Она послушалась. А когда родила и взяла свое чадо на руки, то вдруг почувствовала, что теперь с ним ни за что не расстанется, не погубит свою кровиночку. Пробудилось в ней материнское чувство. И поняла она, что невозможно совершить такое преступление. Когда ребенок уже рожден — очевидно, что совершается убийство, но ведь то же самое происходит, когда он еще находится во чреве матери. Вам же не приходит в голову из-за тесноты в квартире или нехватки денег решить эти проблемы с помощью убийства кого-то из членов семьи?


 Поэтому хочу напомнить тем  , кто хочет сделать аборт : Внимательно подумайте , стоит ли это делать ? Ведь все таки чадо-это Божий дар , его нужно выносить , родить и растить , а если сделать искусственное прерывание беременности-то это считается преступлением против Господа .


Рецензии