Двадцать второе число тринадцатого года

Наверно, один из самых тяжелых дней в моей жизни.

Надеюсь, хуже не будет, потому что хуже может быть всегда.

Сегодня, завтра, послезавтра…

Со страхом думаю о днях, которые меня ожидают.

За углом при выходе из дома, с работы, из магазина. Поджидают с коварным умыслом, а может, без какого бы то ни было умысла - с пустым безразличием ко мне, к моему горю, к моим слезам, которые скатываются из моей души и растворяются в пустоте.

Вернуться домой и уставиться в потолок – вот что меня ждет в ближайшие опустошающие мою душу дни.

Утро, немой диалог с собой, спор, даже ссора…

Выход из каменных стен в стены человеческие – лица, динамично меняющиеся на экране жизни, люди, пролетающие мимо в своих проблемах, заботах и переживаниях, ненавидящие других людей, таких же страдающих и ненавидящих.

Толчок локтем в спину, в ребра – возврат в бездушный мир человекоподобных существ, где каждый - за себя, но ненавидит всех, как одного.

22.04.2013.


Рецензии
Надеюсь все нормализовалось...
Написано замечательно.

Мик Рэд   07.11.2015 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Да, теперь все очень хорошо))

Наира Чат   07.11.2015 13:43   Заявить о нарушении