Кисель

... или поток сознания пятого мая:

Сегодня все хотят спать. В конторе казалось, что если сотрудников прислонять к стене, они так и останутся там, и захрапят еще. Все как в киселе.

И вроде бы кажется, я вырвалась и вот-вот освобожусь из его цепких лап, да!

Жму на газ. На спидометре 135. Но кисель разлит вокруг. Он на дороге, в других машинах. В воздухе. Во времени.  Еду быстро. И одновременно не еду вовсе. Я напряженно пытаюсь припомнить свое ощущение от быстрой езды, которое обычно дарит ликование и уверенность. Уходит на задворки сознания фраза аутиста из "Человека дождя": "I'm an excellent driver". Я идеальный водитель...

Тяготит бессмысленность всего и вся. Одновременно я рада новым людям, которых встретила сегодня. И весь день такой: тягуче-нервический. Время сжимается. Не понятно, куда оно делось?

На душе неосознанная тяжесть. Откуда взялась? И гоню ее, гоню, как уныние. Ибо уныние - грех. А смирение - благо.
 
Слегка сбавляя скорость, через облако интернета включаю свои аудиозаписи на random и отдаюсь на волю незримого генератора случайных чисел: Японец Юрима.Фортепиано. 22 минуты. Стинг. 4 минуты. Бетховен. Восемь минут. 90й псалом. 2 минуты. Незримый хор, где бы ты ни был, я тебе подпеваю. Сознание изменено. Оно настроено на общение с тем, кто неизмеримо выше.

Я пытаюсь заглянуть внутрь себя, чтобы услышать его голос.

А дома кричит телевизор, и я тоже хочу закричать. Но  нет, надо просто плотнее закрыть дверь. Ибо дорогой мне человек, включивший звук на 18, иначе просто не расслышит.


Рецензии