письмо 3

привет... и в который раз я пишу не дождавшись ответа... и знаешь да мне приятно писать тебе письма... мне приятна эта переписка об стену... словно теннисный мячик в сквоше... письмо=мячик... стена=твой мейлбокс... я перечитываю те письма которые уже написал... и да, я знаю, что творится у тебя в голове, сердце и т.д.... в мыслях своих ты сама не понимаешь, что творишь... там тьма... там хаос... на сердце у тебя "уношу трофеи с поля битвы", где противниками являемся МЫ... и ты сейчас всегда побеждаешь... мне не жалко, бери сколько нужно... на действиях у тебя все так хорошо... ты благосклонна ко мне... ты вежлива, приветлива... и ты ничья... но я твой... и может реально я пишу самоуверенный бред... но ты либо меня останови, поставив большую бетонную плиту, чтобы я разбился при непосредственном контакте с ней... и вроде бы всегда был терпеливым... и да я хочу отношений=дружбу... знаешь я не хочу ограничивать в чем то... а просто быть лучшими друзьями... которые помогут друг другу добиться успеха в этой, сука грязной, жизни... прости за мой французский... но знаешь, я и в правду не встречал таких как ты... ведь именно с тобой... я другой... я словно ребенок... но нет, я уже стал мужчиной... и от этого не отказываюсь... а мужчина для меня это(как я тебе уже говорил версию моей мамы, с которой я практически согласен)-щедрый, умеет прощать и с хорошим чувством юмора... то есть, добрый)))) (твоя версия)... прости за откровенность Малыш...


Рецензии