C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

8 Марта

8 Марта, стих зафиксированный за 8 минут

Когда зима на меня упала,
Не до неё мне было, я шёл с работы.
И мне не показалось мало,
Слишком много снега набилось в оставленные
По наследству от бабушки дедушкины боты!

А вот, когда лето меня огрело,
Было прохладно, + 12.
И я подумал: Ведь уже зазеленело,
Должно быть сейчас не меньше + 20.

Осень не упала и не огрела,
Она не то подкралась, не то прилетела,
Кружась вокруг, и всё чего-то хотела.

А я в задумчивости думал о 8 Марта,
Когда-то возлюбленной подбрасывал в этот день
Подснежники в парту.
А вот теперь бы я мог подбросить и розы,
И тюльпаны , и хризантемы – всё разом!
Но любовь куда-то подевалась, зараза!
Может, зима зажала, когда упала,
Или лето сожгло, когда припекало?
Или в грязи осенней лежит, лишившись азарта?
А может, восьмёркой  придавило, от надписи 8Марта!


Рецензии
Искать надо там, где время проводишь больше ,... думаю , что любовь за диван упала и её газетой придавило прошлогодней.

Татьяна Корнилович   27.09.2013 06:04     Заявить о нарушении
Таня, здравствуйте! Мне очень лестно, что вы ко мне заглянули. Не воспринимайте это стихотворение никак. Это и протест, и пародия, и издевательство разом над людьми, которые если чего-то не понимают, то не помалкивают скромно, а открыто заявляют о своём невежестве. 8 Марта написано без единой секунды на размышление, по принципу "нате выкусите!". Ну, как казахи, что видят, то и поют. Люди, для которых оно предназначено, поймут. Но оно не для вас.Читайте остальное. Этим стихотворением я стремился показать, что писательский труд - он именно труд!А не вот так вот... Как это, 8 Марта.

Евгений Кескюль   27.09.2013 14:41   Заявить о нарушении
Евгений, я прекрасно поняла, какую мысль Вы хотели донести до читателя. Уловила вашу иронию и постаралась Вам ответить в том же духе. Всего доброго и удач.

Татьяна Корнилович   27.09.2013 15:17   Заявить о нарушении