Ты не тот, кто нужен мне

Ты не тот, кто нужен мне,  хоть я счастлива каждый раз
слышать тебя, видеть тебя, дышать с тобой одним воздухом
и сейчас вместе слушать стихи,
и не замечать,  как пролетел час, за ним другой.
И вот ты уходишь, ведь ты не мой.
Ты уходишь к себе домой,
в свою жизнь, в которой меня никогда не будет,
Я обещаю тебе, не будет….
Я стою перед Богом в слезах от того,
что он мне дал тебя и забрал всего.
И я отдаю, не рву ни тебя, ни себя.
Отпуская, как не делала никогда.
Почему мне так хочется убежать от самой себя?
Не хочу признавать, что нарушила рубикон,
переступила   чужой кардон.
И  теперь,  растеряна,   как дитя, на черте стою
между двух сторон и не знаю. МНЕ КУДА?
Главное не растратить смысл и не устремиться с тобою ввысь,
И не летать от радости в облаках, а потом не падать, ломая бока,
Убивая себя болью, тоской навсегда.
Знаешь, как хочется повернуть ту ночь, когда я поняла,
Что ты мне будешь нужен.
И бежать с той ночи куда-нибудь прочь к другим, а ты,  чтобы спал
и не был мною разбужен.
Я пыталась тебя забыть,  целуя других и слушая их откровения,
Но ты не уходишь, не пропадаешь и не бежишь и еще все во мне.
Но я намерена
все дописать, дострадать, пережить и оправиться
от тебя.
Все уйдет, все пройдет, мы простимся,  и жизнь наладится.


Рецензии