Мой несостоявшийся жених стр. 7

     ( ИРА И СЕРЖИК Ч. ))))) ПРОСТИТЕ ЗА МОИ УКРАИНИЗьМЫ ))))

     "КЛАТЧ", СТР.7 (продолжение)


     - Вот, Халя, хоть в чём-то ты оказалась бравой,- блинчики твои- объедение.
Если ты мне будешь делать каждое утро,- уже через неделю я поправлюсь килограмма на три.

     - А чё? Я ничего....Вальтер, а у тебя что, не с кем калории растрясать? В твои-то годы, кстати,- сколько тебе лет-та?

     - 29.

     - А выглядишь на все 35. Шо ж це за молодёжь пишла,- я када дэвкаю була,- выглядела
на 18 всегда,- это сейчас надо на себя в зеркало поглядуватыся,- посмотреть- шо в мэнэ
урядувать-то. Ты на работу собираешься? Уже часов-то девять.

     Вальтер на меня внимательно посмотрел и спросил:

     - Кто на работу в воскресенье ходит?

     - А шо -сегодни вжэ воскресенье ? Так ты в хости к кому-нибудь поедь, а я начну уборку, шоб ты тут у меня под нохами не трэпыхався. Припылилось тут малость. Вальтер,
а почему ты кофэ в раковину вылил,- я тебе и чашечку специально на поллитра вышукала,- с блинчиками в самый раз пошёв бы.

     - Спасибо, Халя, и за кофе,- перехотелось мне его пить-вот и вылил.

     - Аааааа, ну давай, хлопчик,- езжай а я за уборку, покажи мне, где у вас тряпки лежать, часа через четыре можешь возвращаться, Продукты на обед надо бы закупить.

     - Галя, на обед я уже готовую курицу привезу, а на вечер, после обеда, отвезу тебя в супермаркет затариться, кстати, Галя, может тебе одежды сменной купить, а то....

В это время впервые за всё время зазвонил мобильник Вальтера. Он взглянул на высветившийся номер, посмотрел на меня,- сказав :

     - Пардон, я ненадолго,- и вышел на террасу.     Я, ясное дело, потелёмпала подслу-
шивать. (И кто из вас сейчас подумал,- ЧТО ЭТО- НЕПРИЛИЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ????)О-хо. Какое же оно неприличное, когда весь общественный транспорт разговаривает сам с собой.
Если бы туда попал впервые человек из прошлого,- сразу бы подумал,- Свят-свят,- неужели все психбольные на свободе? Что за времена? Держат руку возле уха, а кто-то вообще не держит и рассказывают, глядя в пространство какую-то дребедень. "А, а он что? Ага, а ты что? Ну и чего? И как-понравилось? Неееет? Почему? Хахахаха,- ну ты, мать, даёшь, и на когда ты договорилась? Неееет, не может быть, а он-что? Вот так- совсем ничего?" (И пошли себе по второму кругу задавать всё те же вопросы).

     В общем, облокотившись о подоконник я начала слушать Вальтеровский, или ВольтЭровский монолог в телефонную трубку.

     - Привет,Ксю. Ты собралась приехать ко мне? Давай лучше я к тебе приеду, лишь
сейчас собирался тебя набрать. Да, Ксю, мы съездим на море, только ненадолго,- у меня после обеда есть дела. Ксю, ты же знаешь, я не буду с тобой об этом говорить. Что есть
у Аньки? Ксю, выглянь в окно- июнь на улице. Зачем тебе сейчас зимнее манто?
Вот прям сейчас и хочешь отправиться его посмотреть? Ксю, а ты не запаришься его примерять? Ты же от этого вспотеешь, а когда ты потная,- начинаешь капризничать.
Ладно, куколка, куплю я тебе его, но толко не сегодня, хорошо? Задаток нужен, чтобы не отдали кому-то другому? Хорошо, привезу я тебе денег. Подожди, мне звонят...Слушай, Ксю,- всё- на сегодня всё отменяется, дела- я тебе позже перезвоню, не сердись, детка.

На самом деле ему никто не звонил. Видимо, в свои 29 лет парень-таки уже научился и понял, что секс-сексом, но когда нужно временно съехать в сторону, можно всегда найти причину для переноса рандеву. Чем же он будет заниматься, если не поедет к своей девушке?

     Вальтер вернулся в дом- сказав мне:

     - Я тебя в доме не закрою, лишь ворота будут заперты,- конечно- большего кретинизма, чем доверять первой попавшейся Хале мой дом,- и быть не может, но... от тебя не исходит ни опасность, ничего такого, чему  можно было бы не доверять, в общем,- своими семечками ты нейтрализовала мою подозрительность, может, это и западня какая-то,-
но- это весёлая западня. Пойдём, я тебе покажу кладовку с прибамбасами для уборки,-
по-моему всё ещё относительно сносно в доме,- с девушкой не охота встречаться,- поеду к маме. Пока.

    - До побачення, сынок !

    - Халя, не мели чушь, никакой я тебе не сынок, ты вспомнила сколько тебе лет?

    - Не, не вспомнила, думаю- лет 45- 50, хто ж йехо знает. В какой одежде мне уборкой
заняться, не в пижаме же?

    - Найди у меня в шкафу футболку, в ней и убирай, впрочем, пойдём, я сам тебе её дам, а то у тебя ума хватит Хуго Босса или Зенью пятнами от хлорки испортить, потом самого себя балбесом обзывать буду.

    Выезжая за ворота виллеты, Вальтер, глядя на Халю подумал,-"А ведь если бы у меня были дети,- то лучшей няни для них, чем Халя было бы не найти,- может быть не образованные и не играющие с 4 лет на фортепиано, зато накормленные и присмотренные".

(Или это подумала я, как автор...)

( Продолжение следует )


Рецензии