Жалость в прошлом

 Вот вспоминается мне прошлое, о котором я думаю, что прошло оно впустую. Бесполезная жалость к животным, которых я не ел. Онанизм, никчёмные стихи и частые пьянки, на которые тратил мамины деньги. Зачем-то занимаясь этим на протяжении многих лет, я жаждал быть кем-то вроде революционера или сокрушителя аморальных механизмов современного общества. Не довелось, однако, мне направить эти стремления даже на тот внутренний мир личностного пространства, которым я распологаю, называясь человеком. Мир остался в стороне.
 И это не самое печальное в биографии Станислава Черепкова. Странного очень много, впору сменить имя. Странное и обыденное всегда перемещаются опираясь друг на друга, как на единственный мост взаимопонимания, доступный здесь и сейчас тем, кто заранее заглянул в ежедневник и составил последовательность действий на предстоящий день (ночь).
 


Рецензии