Люблю. Целую. Дура

        В твоей руке моя рука,
               забудем о потерях.
        К тебе пришла издалека,
               а ты, дурак, не верил.
        В далёком райском уголке
               истаяла от жажды,
        Там на губах и языке
               твой след оставлен дважды.
        ………………………………
        «Дай мне руку» http://www.stihi.ru/2012/06/25/7156

        ===================
        У поэтессы, что ли, дела нет,  как синяки лечить,
        Жалеть всем сердцем дурака, тащить и мази, и примочки.
        …И вдруг, снимая  тогу белую, …безумно полюбить,
        Костёр, не гаснущий в веках, – он свяжет нас, рождая строчки.

        «Венецианский дворик»  http://www.stihi.ru/2013/03/07/50






Летели с неба мыслеформы,
Изнемогая от любви.
Нас окружали чудо-волны.
Поток незримый, вдохнови!..
Купаясь, мы ловили строчки
И плавились от страстной ночки.
Ты – мой мужчина, просто бог.
Влюбилась по уши – итог:
В реале встретиться хотела,
Ты протрезвел и стал другим…
Но ты по-прежнему любим…
Моя Душа в твоей горела.
Была красивая игра?
Сказал: расстаться нам пора.

Летели волны в подземелье,
И увлекали за собой.
Нам улыбалось то инферно,
Манили страсть, любовный зной.
Расплавлены Душа и Тело,
А в Высших Сферах – наше Дело.
Я не умею предавать,
И чёрту Душу продавать.
Любви моей ты не поверил,
Я обозвала дураком.
Случился вот такой облом.
Всё вниз – потеря за потерей.
Что было – воды унесли,
Но вновь росточки проросли.

Любовь спаси – она цветочек.
“Три раза изрекла: Дурак.”
“Не может быть, да ты неточен,
Не три, а два…какой пустяк.”
“Ты далеко меня послала…”
“Так за неверье, милый, знала,
Что без тебя сойду с ума.
Жжёт приговор: я влюблена.
И что теперь? Убить Амура?”
“Не уходи… тебе я рад.
Начнем сначала. Твой дурак.”
“Люблю. Целую крепко. Дура.”
Явились из каких веков?
…Оставьте милых дураков.


5.06.2012



Сонеты написаны “пушкинской строфой”
babab1b1a1a1 b2a2a2b2  a3a3.

=========================
О ненормативной лексике.
Не обзывайтесь, пожалуйста.
Хотя… Дурак – это ласковое имя…

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дурак_(значения)

•Дурак — мужское имя, распространённое в XV—XVII веках[1].
•Дурак — шут при дворе монарха.
•Дурак — раньше в Нижнем Новгороде работник вертящий колесо токарного станка.
•Дурак — карточная игра.
•Дурак — сорт яблок в Крыму.
•Дурак — так раньше в Нижнем Новгороде называли индюка.
•Дурак — плётка, которую дарил отец невесты молодому мужу в день свадьбы.
===========
Ну, скажем так… плётка – ещё куда ни шло…

НО НЕ ИНДЮК!
Милый, чесслово, ты не индюк!!! И не шут, и не кирпич, и не индюк! На индюка я НЕ СОГЛАСНА!

Просто имя… красивое имя… очень…

================
http://www.runitsa.com/baba.html
ДУРАК - возможно - просветленный человек, не пользующийся умом.
ДУ РА К. К - направление.
Дума к РА, Душа к РА. Что-то вроде Юродивого, который пользуется УМом совсем другого порядка.
=======================================
А вот это мне уже больше нравится – ЖИТЬ ДУША В ДУШУ
Согласно понятиям наших предков, ДУРА — это ЖЕНА УРА или ДУША УРА! Муж и жена обращались друг к другу "Душа моя", "Душенька". И до сих пор сохранилось выражение "жить душа в душу", "души не чаять друг в друге".

По поводу слова ДУРАК. Это слово стало нарицательным только с приходом на просторы земли русов христианства. Изначально по ведическим понятиям слово д’УР’ак означало человека, который был учеником УРа, а УРами были иерархи (жители Земли-Урай), добровольно ставшие учителями наших предков после катастрофы 13020 лет назад (на 2011год) и передававшие нашим предкам космические знания. И не случайно в русских сказках Иванушка-дурачок оказывался умнее всех, побеждал всех врагов своей смекалкой и умом.
Намного позже, когда древние значения этих слов были утрачены, дураками называли младших детей в семье. И снова вспомним сказки, где всегда младший сын в семье был по прозвищу Иванушка-дурачок.

Позже у слова появляется негативный смысловой оттенок. Цитата из сказки Петра Ершова "Конёк-Горбунок":

"У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак."

А в документах XV-XVII вв. это слово встречается в качестве имени! И именуются так отнюдь не простолюдины, а люди вполне солидные и уважаемые - "Князь Федор Семенович Дурак Кемский", "Князь Иван Иванович Бородатый Дурак Засекин", "московский дьяк Дурак Мишурин". С тех же времен начались и "дурацкие" фамилии - Дуров, Дураков и т.п.
======================
Дорогой… мы жили в то время…   В эпоху дураков.
Кажется, она продолжается…


Рецензии
Спасибо!Галина!Прекрасно,лирично,страстно написано"
Ты протрезвел и стал другим…
Но ты по-прежнему любим…"
Но жизнь часто, нам диктует свои правила и они жестокие.....с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   05.06.2013 17:31     Заявить о нарушении
Да, Нэнси.

Мне снова прислали толстые пачки писем-документы и сказали, что без меня не выжили бы. Надеюсь на понимание.
Приду, когда смогу.

Нэнси, ты мне стала как сестра.
Люблю и целую.
Всякого в жизни бывает, всяко.
Не зарекаюсь, что не встретимся однажды...

Галина Римская   05.06.2013 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.