Начало Конца, или Исповедь Спасителя. Pt. 4

"Тогда, я не знал, ЧТО, я сделал..." - сказал Арсений Петрович и закашлялся, хриплым, лаящим кашлем, закрыв рот платком. Краем глаза, Олег увидел, что на платке была кровь. "Давно это с вами?" - спросил он. "Да, год уже как держусь, но это уже не твоего ума дела. Твоя задача - слушать историю." - хмуро промолвил старик.
 " И вобще, сиди и не перебивай. Я человек нервный, старый, могу и на молекулы минут на пять расщепить, что бы старших слушался. Чего головой замотал? Не хочешь? А, то - то же. Тогда сиди и слушай. " - Скульптор с недовольством посмотрел на пустую бутылку из под пива, щелкнул пальцами и бутылка наполнилась.
"Продолжим... Утро следующего дня, изначально показалось мне странным, я не помнил того, что натворил перед сном. Но, была одна вещь , которая, сильно выбивала из колеи... Я прошелся по квартире, в растерянной задумчивости, заглянул в холодильник, огляделся , все было как обычно, но чего - то не хватало... Звуков. Вокруг была абсолюьная тишина, которую изредка оглашало пение птиц. Но, не было привычной городской симфонии... Ни звука машин, ни голоса из радио, ни галдежа алкашей, во дворе. Мне стало неуютно. Я включил телевизор. Кругом только белый шум. Один канал, второй, третий... "Профилактика!" - дошло до меня. После я решил включить радио. Тишина. Гробовая. Но, вроде, если была бы плановая профилактика, то наверно объявили бы... Включил музыку на компьютере, стало слегка спокойнее, но вот случайная песня, выпавшая мне, волей процессора компьютера, снова заставило мое сердце замереть, в каком - то неуловимом, непонятном мне предчувствии, камнем накрывшее мое сердце. "Жечь электричество" - песня о конце света... Удачное начало дня, скажу я тебе, Олежка, удачное... Дома мне было крайне неуютно, я напялил джинсы, куртку и вышел из квартиры. Все так же тихо... Вернулся, в квартиру за плеером. Взял его, вставил наушники в уши... "Это какая - то дурацкая шутка..." - думал я. "Наверно, меня просто хотят разыграть, сейчас я выйду из подъезда, а из - за двери меня напугают соседи, сказав, что они просто отключили мне телик и радио!"
 Я вышел из подъезда. Странная это наверно была картина... Абсолютно пустой двор, ни одного человека... Помню, что повергло меня в дичайший шок... Машина соседа, большой черный джип, высокая подвеска... Двери были открыты... И рюкзак... Рюкзак соседа, просто валялся, рядом с дверцей машины и грустно улыбающееся мне лицо, с обломленной иконки, которая была перед капотом... И только тут, до меня дошло, что я натворил щелчком пальцев... Люди. Люди, которых я знал, или не знал, исчезли. Все, как мне казалось тогда без остатка... Я потом еще пол дня, бегал по городу, кричал, выл, как раненная собака, в поисках хоть кого - либо, напоминающего мне человека, я бегал по магазинам, принимая манекенов за людей, но никого... Абсолютно никого... В беспамятстве, я пришел домой и просто рухнул на кровать. Не хотелось ни есть, ни спать... Ничего вобще не хотелось... В беспамятстве, погружаясь в болото галюциногенных снов, дарующих мне забвение, голодный я лежал так дня три наверно, безумным взглядом глядя в потолок, не понимая грани между сном и явью, пару раз ко мне приходили друзья... Так мне казалось. Сосед заглядывал, говорил, что он рюкзак около машины забыл, улыбался в свои усы и показывал мне починенную иконку, которую он собирался снова прикрепить к машине... Потом пришла подруга, но этот сон, отличался от тех снов, которых я видел, потому что он был явью.
 Она пришла ко мне в открытую квартиру, увидев меня живым она просто расплакалась... Эта девушка, была моей старинной подругой с детства, жила в соседнем дворе, но она была старше меня на год. То она меня выручала, то я ее. Сколько ее помню, она всегда была сильной девушкой, а тут взяла и расплакалась... Я погладил ее рыжую голову, она посмотрела на меня, своими красными, заплаканными глазами...
 - Я думала, что я уже никогда не увижу тебя! - сказала она, улыбнувшись сквозь слезы.
 - Как ты меня нашла? - спросил я, садясь на кровать.
 - Я искала всех, кто остался... Сначала зашла к своим друзьям, но там никого не было... Потом я начала ходить по всем квартирам, крича, стуча, в отчаянии ходя от одной двери, к другой, от одной парадной, до другой и вот я набрела на твою...
 - Спасибо. Правда, спасибо. Спасибо, что нашла меня...
Тут уже, чуть не заплакал я сам...
 - Ты же наверно голодный? Хочешь, я тебе яичницу сделаю? Или еще, что - нибудь? А?
 - У меня нет еды в холодильнике... - обычно, еду я таскал из карманов, пользуясь способностями Скульптора, а холодильник мой, был девственно чист, только в морозилке помню, были какие - то ягоды, переданные мне когда - то от родственников, которые выбросить жалко, а возиться с ними неохота.
 - Ну, тогда я до магазина сбегаю! А ты сиди тут! И пожалуйста, не исчезай, ладно? - с мольбой в голосе обратилась ко мне она. Я кивнул головой и она убежала.
Радио не работало... Телевизор тоже... Осталась лишь одна надежда. Интернет. Быстро достав, валяющийся под кроватью ноутбук, запихнув модем в порт, я с замиранием сердца ждал заветной надписи "Введите PIN код". Только она выскочила, я с несвойственной себе быстротой вбиваю четыре цифры... Жду... И вот появился сигнал! Двойной щелчок по значку браузера... Секунда - другая. "Заработал! Заработал!!!" Я чуть не захлопал в ладоши! Захожу в социалку. Захожу на свою страницу... И тут мышка в руках моих замирает. На против надписи "Сообщения" вижу цифру "14"... 14 пропущенных сообщений... За три дня... Слышу, дверь в квартиру открывается, слышу радостную болтовню подруги. До, сих пор не понимаю, зачем тогда я это сделал... Но, я захлопнул ноутбук и резким движением отправил его под кровать, притворившись спящим... Валя (так звали мою подругу) зашла в комнату, посмотрела на "спящего" меня и отправилась на кухню. Сказать, что мне было перед ней стыдно, в последствии, значит не сказать ничего... Но, потом, через несколько лет, собравшись с силами, с помощью своих способностей, я помог ей. Сейчас она безумно счастлива, живет уже какое десятилетие со своим мужем и счастие наверно никогда не покинет их дом, но это сейчас... А тогда, я не видел девушки несчастнее ее... Может поэтому я и не хотел ей показывать эти сообщения, может я хотел что бы она успокоилась и только потом ей уже показать все это. Но, что я точно тогда хотел, так это остаться одному, что бы понять, что произошло, кто исчез, кто остался... В голове моей уже крутилась догадка, что остались скорее всего мои друзья, но все равно. Прежнему моему расстройству и легкому помешательству не было и следа. Я был заинтригован...


Рецензии