И никогдА, и ни о ЧЁМ я - НЕ мечТАЛ!

2 января 2011-го - под Именм "Владимир Крыленко" я поместил в stihi.ru мой Опус
<И никогда, и ни о чём я не мечтал!>, однако ЕГО заЧЕМ-то
(Явно - с ЦЕЛЬю - НЕ Очень ДОброй!) - уничтОжили!
Поэтому я помещАю ЕГО в proza.ru с надеждою, что ТУТ ЕГО - НЕ уничтОжат;

Со мной - ни чёрт, ни дьявол не воДИлся, не воЗИлся
(НЕ ненаВИДел, НЕ влюБИлся!) -
САМ РОК ТАКУЮ мне Судьбу-Фортуну дал,
Что никогда, и ни к чему я не стремился,
Что никогда, и ни о чём я - не мечтАл!

Уже так с САМОГО НАЧАЛа получилось,
Так КТО-ТО дал ТАКУЮ нам СудьбУ -
Что для ДРУГИХ было:
"- Берите, сколько хочешь и ЧТО НАдо -
   НЕ мармеЛАДа-шокоЛАДа -
   СемЕйна и любОвна ЛАДа!",
То для МЕНЯ было запрЕтнейшим ТАБУ!

Уже так с САМОГО НАЧАЛА КТО-ТО мне <подрЕзал крылья>,
Что если прА-дед мой при <ЦЕцаре-Горохе> с колоколен - САМ летАл,
СоСТРЯпав сам себе всамДЕЛищные крылья,
И ТАК себе прозвание КРЫЛЁНЫШКА снискАл,
То я лишь по ЗЕМЛЕ (НЕ грешной!) ПОЛзал
И лишь с кровАти НА-пол иногДА летАл -
И то - не для того, чтоб ощущение полёта мне исПОЛнить,
А лишь когда с <подрУжкою-подУшкою> - входИл в <летАл>!)!

Уже так с САМОГО НАЧАЛа получИлось
(Уж до зачАтия <фундамнт> КТО-ТО заложИл!),
Что с САМОГО НАЧАЛА в СУмерках не ВИдел, плохо слЫшал
И никогда с радУжными мечтАми не дружИл...

Я ЦЕЛей никаких себе не стАвил,
Я к ВЛАсти, СЛАВе не стреМИлся, не ловчИл,
Быть <скрОмным> не я сам себя застАвил,
А ГОРЬкий Опыт, ХОш, не ХОчешь, - а приуЧИл!

ПисАть стишКИ - и не хотЕл, и не пытАлся -
Даже простой стишОк я в школе ВЫучить не мог
(Об Этом - НЕМец МНЕ поМОГ - КАК СМОГ!),
ЛюбИть красАвиц - не хотЕл и не старАлся -
ЕЩЁ ДО ШКОЛы получИл ГОРЬкий урОк!

Я в СТРАНы ДАЛЬние - не стремлЮсь и не стремИлся,
Быть ЛЁТчиком иль космонАвтом - даже не мечтАл!
БолвАн-болвАном я ведь получИлся
И вот теперь - полЕз я в Stihi.ru <портАл>!
Но с Этого <портАла> - я сваЛИлся -
НЕ для ТАКИХ, КАК я, - Этот <портАл>!
 
Да, - Этой ТЕМе - НЕТу ни концА и ни начАла,
И МОжно бЫло бы ещё МНЕ продолжАть,
Ну, а покА ж - на Этом я кончАю:
А потомУ, как мне порА уж уезжАть
(Ну, - ЯСНо ДЕЛо, - МАНечку <любАть>!)!
              Крыленко Владимир  2 января 2011
              ОтредактИровал 5 июня 2013


Рецензии