Мечты приводят на панель..

Если бы желания исполнялись, я бы пожелал оправдать всех убийц на свете. Всех, чьи руки сжимали чьё-то горло, выдавливая сонную артерию; всех, чьи пальцы сжимали в руках кухонный нож, перерезая глотку; всех, чьи костяшки белели, неумело сжимая пистолет, револьвер, охотничье ружье. Я бы оправдал всех. Я бы оправдал того, кто убил меня, кто принял бы простую истину - мы все твари, но далеко не Божьи. Мы мусор, кусок дерьма, оставленный гнить на одиночной планете. Мы тараканы, натравленные друг на друга. Кто-то очень грубо пошутил. У кого-то не в порядке с чувством юмора, как у нас не в порядке с психикой.
Если бы желания сбывались, я бы продал душу дьяволу за пакетик опиума или пару барбитуратов и ящик самогона. Но есть проблема -  ни один дьявол не купит мою душу. Даже за бесплатно не возьмет. Даром. Они же не такие тупые, как люди. Они ведь не тащат домой очередной хлам, якобы заменяя старый. Старый хлам заменяя новым. Вверх тупости - вверх эволюции.
Я вспомнил, как говорила Сэм: Все, что нас ни убивает - делает нас сильнее.
Я подумал и ответил: Все, что нас ни убивает, меня не интересует.
Она фыркнула и ушла прочь. Послала меня. Грёбанная оптимистка.
Сэм говорила, что у нее была мечта. Она до чертиков хотела стать учителем. Она говорила, что мечты непременно сбудутся, если к ним стремиться. Если идти к намеченной цели, не останавливаясь_не оглядываясь назад.
Я сказал, что хотел бы стать химиком.
2C-I.
2C-T-7
BZ
MMDA.
Закончим на этом. Не углубляйтесь. Я знаю, что это вам ни о чем не говорит. Потому что вы не химик. И я не химик. Ты можешь знать кучу рецептов, но не знать способ их приготовления.
Сэм продает сахарную вату, подрабатывая по ночам шлюхой.
Мечты приводят на панель.
А теперь я скажу вам лишь одно. Наступила та секунда, когда я бы хотел смешать нитроглицерин с натриевой селитрой и опилками. И подорвать себя к ***м собачьим. Тот момент, когда находишь источник твоего телесного дискомфорта. Источник, который оставил в памяти след, бесследно исчезнув. Глухой адресат. Посланник Дьявола. С карими, а не_зелеными глазами, с уставшим взглядом, с чуть приподнятыми уголками губ, выражающими полную боевую готовность. Источник трагедии жизни. Из-за чего все пошло не так. Все перевернулось нахрен. Источник, имеющий тонкий парфюм и редкое имя.
Я смотрю на тебя, Вечный Огонь. Ты и есть то тепло, не дающее мне замерзать. Не дающее мне растворяться_таять_исчезать. Как жаль, что ты просто дизайн лета. Как жаль, что тебя уже нет. Или есть?

Скажи это. Скажи, скажи, скажи. Тихо, еще тише. Шепчи. Но говори, только не молчи. Представь, что к вискам твоим приставлена пушка и убийца, оправданный сотню раз тобой, нажмет сию секунду на чертов курок, если не скажешь. Твои мозги тихо будут стекать по стенке. Ну, говори же.
- Астарта?!

P.S. Посвящается даме, чьё имя я и по сей день помню, как Астарта Джей Уиллсон. Спасибо за поток вдохновения. Спасибо за то, что не даешь умереть в отчаяние.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.