Отель

(по мотивам песни Hotel California)
2012 г., Австралия. Клиника для душевнобольных "Скорбная обитель".
-Мадам, вы уверены, что хотите поговорить с ней? Она не захочет рассказывать вам то, что наговорила своим родителям, которые ее сюда и упрятали, и нам, - говорил седой врач, с трудом поспевая за молодой брюнеткой, которая шла по направлению к одной из отдельных палат.
-Да, мистер Маккейн. Она весьма любопытная пациентка. Невероятно, чтобы в столь юном возрасте у ребенка полголовы было покрыто сединой. Так что, дорогой Стив - откройте дверь, и я поговорю с девочкой, - за разговором Маккейн и брюнетка подошли к двери. Стивен вздохнул:
-Хорошо, Наоми. Если что - кнопка вызова санитаров там имеется. Постарайся насильно ее ни о чем не расспрашивать. Захочет - сама расскажет все. Нет - просто уходи, - доктор открыл дверь, и Наоми вошла в палату.
Скучное серое помещение с железной койкой, жестким матрацем и окном, закрытое решеткой. На кровати сидела девочка, которая повернула голову к открывшейся двери. Голова у девочки была наполовину седая, наполовину черная. Волосы были спутаны, а взгляд стальных серых глаз как-то мрачно освещал острый овал лица.
-Здравствуйте... - проговорила девочка, отворачиваясь. - Вас прислал Маккейн? - Наоми вздрогнула от этого голоса: он был полон безнадежности и моральной усталости.
-Нет, эм… Мария, я пришла сама, из любопытства к твоей легендарной истории. Слишком уж она... Сказочная, что ли. Хотя, это из-за приукрашенности всякими враками. Я твой куратор отныне, поэтому я хочу, чтобы ты рассказала мне все без прикрас, без купюр, - брюнетка осмелилась сесть рядом с девочкой на кровать. - Сколько тебе лет? - спросила она, начиная искать диктофон в кармане халата. Мария посмотрела на нее безучастно и ответила:
-Семнадцать. Как ваша фамилия, доктор? - Наоми, наконец, нашла диктофон и ответила:
-Это не важно. Можешь начинать рассказ... - и врач нажала на кнопку записи. Девочка прокашлялась и стала рассказывать, немного неуверенно и как бы нехотя...

Дело было в Америке. Мы с друзьями решили надраться вусмерть, взяли три ящика пива, машину отца моего бывшего и отправились кататься по штату. Было клево до тех пор, пока мы не поругались. Эти уроды высадили меня на каком-то пустынном шоссе и укатили, посвистывая. Я жутко разозлилась на них, но решила сначала позаботиться о том, где бы перекантоваться. Так и побрела по этому шоссе. Затем увидела вдалеке какой-то свет и из последних сил кинулась к нему. Это оказался мотель, невысокий такой, двухэтажный... Я постучалась, и мне тут же открыла девушка. Красавица, такой, наверно, нигде не сыщешь... Она с радостью зарегистрировала меня у стойки портье и тут же представилась - ее звали Калифорния. Смешно, когда человека зовут, как штат... Дальше мы пошли по коридору... Казалось, будто стены говорят мне: "Добро пожаловать..." - такое было эхо от наших шагов. Пока мы шли, она ничего мне не сказала, кроме того, что у нее есть Мерседес-Бенц и около пятидесяти парней - обалденных красавцев, которых она может назвать своими лучшими друзьями.
Мы вышли на задний двор... - тут Мария прервалась. - Простите, я хочу пить... Принесите мне воды с сахаром... - Наоми кивнула и попросила дежурную медсестру принести девочке воды с сахаром. Вскоре девочка жадно пила из стакана, а куратор терпеливо ждала, не выключая диктофона. Девочка опять заговорила, часто вздрагивая и почему-то оглядываясь на окно:
-...Во дворе танцевало очень много народу. Некоторые садились на землю и долго сидели в одной позе. А некоторые, наоборот - вскакивали и начинали от души танцевать. Калифорния сказала мне, что те, которые садятся - танцуют, чтобы вспомнить, а те, которые встают и танцуют - чтобы забыться... Это было так странно и жутко... Как будто совершался какой-то ритуал. Ко мне подошел какой-то мужчина и предложил мне выпить. Я согласилась и попросила вина. Но мужчина с легким поклоном ответил мне, что у них нет вина с 1969 года. Это показалось мне очень странным...
Поздним вечером Калифорния повела меня в очень темную комнату - ее освещали лишь свечи... - паузы в рассказе Марии становились чаще. И не из-за того, что девочка хотела пить. Нет, она мрачнела и часто смотрела на окно.
-В той комнате уже было много людей... Они держали каждый какое-либо приспособление... Ножи, ножницы... Всякие устрашающие предметы... Острые... Калифорния сказала мне, что они бьются много лет уже... С 1970 года... Я пригляделась - на столе лежало НЕЧТО, привязанное к столу кожаными ремнями. Калифорния подтолкнула меня к столу, мурлыча на ухо, что они не могут победить чудовище... Я подошла ближе и закричала от ужаса - на столе лежала огромная пиявка, скользкая и дышащая с каким-то утробным хлюпаньем... - тут Марию передернуло. Видимо, до сих пор было противно вспоминать и думать об этом. Девочка продолжила:
-Последнее, что я помню - то, как я бежала по коридору, по направлению к парадному входу. Там меня встретил милый старичок-сторож, который, не слушая меня, стал болтать какую-то чушь. Но самое главное, что я уловила: "Ты всегда можешь зайти сюда. Но никогда не сможешь выйти..." - Мария замолчала, обхватив худенькие плечи такими же руками. Наоми тоже молчала, переваривая эту информацию. Наконец она спросила:
-Но как ты все-таки выбралась оттуда? - девочка в очередной раз с каким-то ужасом взглянула на окно и только потом ответила:
-Я выбралась оттуда спустя четыре года, в 2011. Просто... Туда зашел новенький... Когда он заходил, он не мог отвести взгляда от Калифорнии... А она смотрела на него, как на аппетитную свиную ножку... Я и выбралась... - пробормотала Мария. - А когда я добралась до дома спустя три месяца, родители пришли в ужас. И не оттого, что меня не было черт знает сколько времени, а оттого, что у меня полголовы - седая. Я стала было им рассказывать, но они увезли меня сюда... - Наоми выдохнула:
-Ну что ж, спасибо за рассказ... - Наоми встала и вышла из палаты, не взглянув в последний раз на девочку.
У себя в кабинете брюнетка решила прослушать все то, что наговорила Мария, и проанализировать. Но, как только, она включила диктофон, и оттуда понеслась речь девочки, Наоми охватил какой-то страх и ужас. Она заткнула уши, но ничто не помогало - голос проникал до самого сердца.
Утром Наоми Дотс нашли в ее кабинете мертвой. Синяки под глазами, ужас на лице... Врачи диагностировали это как сердечный приступ. Диктофон пропал.


Рецензии