ТЫ об Этом ДАже и НЕ ЗНАЛа о Этом ЗНАЛ ОДИН лишь я

ТЫ об Этом ДАже и не ЗНАЛа - об Этом знАл - один лишь только я!

ТЫ былА ведь ДЛЯ МЕНЯ - НЕ <ПРОСТо МАйя>,
А МАйя БАхтина - моя роднЯ,
Но ТЫ об Этом - ДАже и не ЗНАЛа, -
Об Этом знАл - один лишь только я!

БылА ж ведь у меня НЕ ТОЛЬКО МАйя -
                МАйенька роднАя
И Юра, ВЕра, ТОма-РАЗ и ТОма-ДВА -
Все ТОЖЕ БАхтины, НЕ ТОЛЬКО МАйенька ОДНА, -
И все - моя двоЮродна роднЯ!
 
В ТЕ ГОДы ЧАСто ПЕсенка звучАла
(А для меня она звучИт и до сих пор!),
Как-будто шесть десятков ЛЕТ не пробежАло,
И до сих пор звучИт тот твой послЕдний (у <АлмАзной>!) разговОр:

<<ВЬЁтся ЛЁГкий вечЕрний снежОк,
Голубые мерцАют огнИ,
И звенИт под ногАми катОк,
Словно в ДАВние ШКОЛЬные дни!

Вот ТЫ мчИшься тудА, где огнИ,
Я зовУ (но ТебЯ ужЕ нет!):
"- ДогонИ, догонИ, догонИ!" -
ТЫ лукАво кричишь мне в отвЕт.
"- ДогонИ, догонИ, догонИ!" -
ТЫ, ласкАясь, кричИшь мне в отвЕт!

Так же ВИЛся вечЕрний снежОк,
Я робЕл, заходЯ за ТобОй,
МЫ бежАли вдвоЁм на катОк,
На сверкАющий лёд голубой.>> (Григорьев Александр - Советская эстрада 1953)
МЫ бежАли с ТобОй на стаВОк:
На сверкАющий СОЛНЦем леДОк -
На гладЧАйщий лёдОк голубОй!

А ТОГДА для меня сильней всего звучАло,
Как и теперь звучит, менЯ манЯ:

<- ДогонЮ, догонЮ, -
Ты теперь не уйдЁшь от меня!
Догоню, догоню -
Ты теперь - НЕ уйдЁшь без меня:
 ДЛЯ НАС ВСЕХ - уж КончИна ОДНА!>

Да и куда уж ДАЛЬше уходИть -
НАМ ДАльше уходИть - ужЕ НЕ НАдо:
МЫ с Тобой - уж ДО КРАЯ дошлИ,
МЫ с Тобой - ДО КонцА уж дошлИ!
И ничегО уж бОльше НАМ с ТобОй - НЕ НАдо,
И ничего НАМ БОЛЬШего - НЕ НАДо -
В ЭТОЙ ЖИЗНи БОЛЬШего НЕ НАДо!
              Владимир Крыленко   4 января 2011
              ОтредактИровал 5 июня 2013


Рецензии