Кукушонок

Птенец был размером с горлянку, или взрослого скворца. Он спокойно сидел на нижней ветке молодой ёлочки, глядя мне прямо в глаза. Но когда я с камерой сдвинулся в сторону, он опять смотрел прямо на меня. Только зайдя сбоку, я смог сделать кадр в «полупрофиль».
При желании я мог бы протянуть руку и взять птенца, но не стал этого делать. Видимо в этом месте его и кормит какая-нибудь приёмная мамаша. Однако поджидать кормилицу я тоже не стал – мог бы спугнуть, и тогда птенец кукушки будет обречён.

Камера у меня Nicon coolpix L23 китайского производства, в общем-то, меня устраивает, но имеет скверность в характере: постоянно работает вспышка. Только удалю эту функцию, но стоит камеру выключить-включить, - вспышка снова тут как тут. Снимки же со вспышкой теряют глубину и естественность…
В общем, первый снимок был сделан со вспышкой, и действительно оказался хуже других по технике, но лучше по диспозиции объекта. Поэтому я предлагаю читателю именно этот снимок. Да и фотосессия была короткой - всего четыре снимка.

Пока я проделывал манипуляции с камерой, выключая вспышку, птенец спокойно дожидался, позируя мне, и не шевелясь.

Я не сразу догадался, что это кукушонок – подсказала дочь.
Вскоре в Яндексе я отыскал фото точной копии моей модели.

_____________________________

Фото автора


Рецензии
какой внимательный взгляд. Вы его хоть червячком угостили?:)

Леонид Блох   06.06.2013 13:33     Заявить о нарушении
Жаль, не было. Думаю, он бы не отказался.

Станислав Бук   10.06.2013 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.