Тет-а-тет. К картине С. Плутенко

К картине Станислава Плутенко "Тет-а-тет"

Поболтаем мило тет-а-тет,
Нам с тобою есть что обсудить;
Мы купили синий "Шевроле" -
Похвалюсь, чтоб после не забыть.

Расскажу об отдыхе на Мальте,
И улыбка сладкая сползёт.
Муж мне подарил сегодня платье
"Дольче и Габана". Вот и всё.

А она веселием искрится,
Будто бы ей вести нипочём.
Говорит, что хочет разводиться
И легонько тронет за плечо,

В тот же миг увижу я внезапно
На руке, шикарное кольцо,
То, что подарил богатый "папа", -
Да оно с куриное яйцо!

Утверждает, мужа разлюбила,
Потому что, балабол и нытик.
Новый бой-френд у неё громила,
И вообще со связями политик.

Будут жить они в огромном замке,
Там, сто комнат и бассейн старинный.
В гараже машины, даже танки,
А в саду шныряют гамадрилы.

Я уже от зависти бледнею,
У меня от кофе - в горле ком.
Нервно потираю свою шею,
Запиваю зависть молоком.

А она щебечет не смолкая,
Всё твердит о сказочной помолвке.
У меня улыбка неживая, -
Для чего мне глупые уловки?

"Шевроле" мы с мужем не купили,
Ездили на старенькой "Тойоте",
Но её два дня назад разбили,
И теперь, мы полностью в пролёте...

Сайт художника: http://plutenko.ru/news.php


Рецензии
Зависть - плохая подруга.

Елена Серженко   17.01.2015 01:29     Заявить о нарушении
Благодарю, Леночка.
Верно. Только мы не всегда
осознаём, что порой завидуем сами.
Удачи и гармонии!!!

Наталия Пегас   20.01.2015 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.