встреча

Когда замолчат летние ливни. Когда пепел сигарет перестанет жечь. Когда собьётся с такта сердце. Когда небо откажется смотреть. Когда позвонит колокол. Когда звёзды погаснут. 
Тогда я приду к тебе. Я приду к тебе и спрошу: «Почему было именно так? Убийственно скучно? Непонятно, неправильно?» И что ты мне ответишь? Что ты сможешь ответить мне? Улыбнёшься. Может, захочешь обнять. Но я скажу, что ты опоздал и мне не нужны никакие объятья.
Когда часы потеряют счёт времени. Когда птицы оглохнут. Когда сну надоест сниться. Когда мне станет не нужно.
Я не смогла вставить душу в трафарет обыденности. Я гибла, мечтая о несбыточном. Но ты опоздаешь. Ты опоздаешь со своими словами, что я была нужна тебе. Серая тоска заменила мне любовь. Равнодушный ад разъел внутренности.
Когда река повернётся вспять. Когда Луна оранжевым апельсином окажется у меня в ладони. Когда равномерный стук поезда собьётся с такта.
Тогда я приду к тебе. И ты будешь точно таким же, каким был в момент съёмки объективом желания и мечты. И наконец-то я увижу твою душу. Бесплотную. Прекрасную. Под нечеловеческую музыку взорвётся сознание. Здравствуй, Бог.


Рецензии
Прекрасно.

Гегам По   12.11.2013 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Мария Кокорнова   17.11.2013 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.