Стих для детей. Дружок

Недавно мне принесли щенка
По имени "Дружок".
Сперва он заболел слегка,
Его я вылечить смог.

Навстречу солнечным лучам
Теперь с "Дружком" идем.
Нисколечко не грустно нам :
Мы песенку поём.

А в песне той слова простые,
Но, слов её не знав,
Я пел:"Тра-ля","Дружок" -другие:
"Гав-гав,гав-гав,гав-гав".

Играть и петь, и веселиться
Мы можем до утра,
Но мама мне и "Дружку" сказала,
Что нам домой пора.


Рецензии
Добрый день! Представляю, вся семья идёт гуляет , а впереди малыш на поводке держит собачку. Надеюсь не волкодава, а простую маленькую собачку, пусть и не породистую.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   18.05.2016 09:33     Заявить о нарушении
Андрей, у вас правильные представления!Кстати,больших собак не люблю.Меня умиляют маленькие. У меня самой йорк Сонечка, умней собачки не видала. С благодарностью и уважением !

Нина Юртаева   18.05.2016 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.