диалог о нас обо мне о нем о сейчас о потом

- я была в кафе с подругой
мы дурачились
а потом он прислал смс...
просто смс
о том, что лучше для меня (!) нам расстаться
и он кроме секса предложить ничего мне не может
я пришла домой, поплакала, написала эссе.... взяла такси и поехала к нему.
сказала, что мне кроме секса от него ничего больше и не нужно….
мы занимались сексом, утром я уехала к себе, привела себя в порядок, пошла красивая на работу, зашла по дороге в кафе, заказала свой любимый – капучино с корицей… встретилась с объектом симпатии.... очаровательная прелестница, очаровываю всех окружающих мужчин (был бы толк)....
мне не плохо, просто тяжело... не знаю, куда этот груз деть.
а еще знаю, что будет потом, через много времени
мы расстанемся. по моей инициативе, конечно, потому что он не сможет сам меня бросить (как же он сможет бросить меня, - я же люблю его… и у меня диагноз…)
пройдет время, он будет встречаться с девушками, женится, обзаведется детьми и всю-жизнь-молча-будет-любить-меня
- и вы будете тайком от всех встречаться..?
- нет
не будем
потому что давно буду жить долго и счастливо с человеком, которого буду любить и который будет всем сердцем любить меня

- что же ему не дает быть рядом с тобой….?
- не знаю
какая-то поломанная деталька в голове
со временем она исправится
и я пожелаю ему счастья
искренне
но это будет потом
а пока запишу все пунктики)))) чтобы галочки потом поставить


Рецензии
вот уже все пошло не по сценарию, - ведь бросил-то он, смог (недооценила ;).... мне остается только понять и простить... не понимаю, но прощаю.

Пальмира Радужная   15.09.2013 16:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.