9

У меня было плохое зрение с самого детства, а потом прибавилась еще и гипертония, поэтому я уйму времени провел в больницах. Я знаю о них много - о детских поликлиниках, кардиологиях, дешевых социальных стационарах и о дорогих платных врачах. Я ненавидел их с самого начала. Ненавидел и боялся. Толпы людей, толкающихся в узких темных коридорах с зелеными стенами и запах... Этот запах ни с чем не спутаешь. Каждый раз, переступая порог одной из больниц, я прощался с жизнью. Мне казалось, что сейчас у меня выявят смертельную болезнь и отправят в пожизненный карантин. Когда у меня резко начало падать зрение, мне приходилось каждый месяц, ато и чаще ходить на разные процедуры, а потом снова и снова проверять остроту зрения. Мне не хотелось разочаровывать врача и родителей, поэтому я выучил буквы на этом стенде, по которому надо называть строчку, которую видишь, и называл буквы по памяти. Все думали я поправляюсь.
В школе медпункта я тоже боялся как огня. Там было две комнаты и на стенах висели плакаты о СПИДе, переломах, инфекциях, гриппе и т.п. Они меня постоянно пугали. Ну не то что бы сильно, но глядя на них, я всегда начинал  переживать. Больше всего мы с друзьями боялись гинекологов. Не знаю почему. Мы никогла в открытую про это не говорили, но во время мед. осмотров, спрашивали с тревогой в глазах у каждого выходившего «письку не смотрят?». Сразу после ответа, все начинали смеяться или говорить о том как они любят ее показывать, дабы никто не заметил их волнения. Только два раза я приходил в наш медпункт без страха и, даже, с некоторой радость. Сперва это было, когда моему другу сломали переносицу и я его вел сюда под руку, пока он затыкал фонтан крови из носа, а второй - когда другой мой товарищ упал и сломал себе ключицу. Я дал ему закурить, лежащему на земле и побежал, сломя голову, за помощью. Как в фильме. Как герой, спасающий чью-то жизнь. В остальных же случаях, я старался обходить это место стороной. Сам лично, я не обращался туда ниразу. А как вам мазок из жопы на наличие глистов? Это просто-напросто унижение. «Спусти штаны до колен и нагнись». Черт возьми, вставать раком перед мужиком, пусть даже в белом халате, как-то стремно и недостойно.
Был понедельник. Неделя только начиналась, все сидели за партами и зевали, когда в класс заглянула девушка в халате и назвала мою фамилию. Меня просили зайти к медсестре. С надеждой в глазах я посмотрел на нашу строгую учительницу по русскому языку. Она
могла не отпустить меня, сказать что идёт урок и личные дела надо решать на перемене. Но я был у нее на хорошем счету и поэтому через минуту я уже спускался по лесенкам на дрожащих ногах. Девушка шла впепеди. Я молчал. Она тоже. Мы зашли в медпункт, там за столом ждала незнакомая женщина. Врач у нас был один, медсестры часто менялись, а эту женщину я видел впервые. Она что-то писала в журнале, но как только я зашел, отложила ручку и принялась разглядывать меня. Начались обычные расспросы про общее самочувствие, потом она вывела меня во вторую комнату и закрыла за нами дверь. Она попросила меня раздеться до трусов, а сама в это время вымыла руки. Своими холодными пальцами начала щупать мое тело с головы до пят, при этом я заметил на ее лице странную ухмылку. Вообще, она была не дурна собой - лет тридцати с густыми светлыми волосами, голубыми глазами и невысоким ростом. Улыбалась она так, буд-то ей нравится меня щупать, либо она что-то задумала. Всего осмотрев, она померяла мой рост и взвесила на вясах. «Спусти немного трусики» - прошептала она и присела передо мной на корточки. Я всё сделал. Она нажала, посмотрела головку. У меня уже начинал вставать от всего этого, я не мог сдерживать возбуждения. Она посмотрела на меня снизу вверх и снова улыбнулась, явно всё понимая. «Всё хорошо, одевайся и можешь идти». Немного покрасневший, с торчащей сзади из под ремня рубахой, я сходил покурить и поднялся обратно в класс. Кто это был, я так и не узнал, зато слышал, что не я один был у нее в тот день. Говаривали, что это выпускница мед. института, проходила у нас практику. Мне же было плевать. Я пришел домой и неплохо подрочил.


Рецензии