Игра с потусторонним миром

Мы сидели втроём в маленькой гостиной. Было поздно. В руках мы держали большую банку, в которой стояла тоненькая свечка. Аня что-то бормотала себе под нос, Лена сидела с закрытыми глазами и повторяла про себя Анины слова, а я просто наблюдала за всеми. Было ли мне тогда страшно? Ещё бы! Мои руки дрожали, капельки пота стекали со лба, а во рту появился неприятный привкус.

-Приди ко мне, приди ко мне, приди ко мне,- шептала Аня, с каждым словом повышая тон голоса,- Приди ко мне, приди ко мне...

Я пожалела, что согласилась на это. Сначала было весело: мы искали свечки по всей квартире и обнаружили только маленькую тонюсенькую свечечку. Потом мы сели в круг и начали повторять "заклятие":

-Приди ко мне, Приди ко мне, приди ко мне...

Честно, я не помню, сколько прошло времени с начала произнесения этих слов. Одна минута, пять минут или час? Сколько вообще это продолжалось? Аня повторяла слова и слегка покачивалась. Её чёрные волосы выбились из хвоста и развевались на лёгком ветерке. Кто открыл форточку?

Пламя свечи сначала покачнулась, а потом резко погасло. Я услышала Ленин визг. Пронзительный, оглушающий, идиотский визг!

-Заткнись!- закричала Аня, пытаясь нащупать в кармане кофты свою зажигалку. Сидели мы в темноте и при утрате света стало намного страшнее, чем было до этого.

-Я чувствую, что меня трогают!- снова заорала Лена и заплакала.

Анна справилась с зажигалкой и осветила нас. Света не хватало на всю комнату, но хватало видеть перед собой, хотя и не очень чётко.

-Чёрт!- выругалась Аня и хихикнула,- Представляете, если Он пришёл?
- Я пошла,- хмыкнув носом, сказала Лена,- Я домой.

Она встала и со слезами на глазах пошла в прихожую. Прихожая была очень маленькая, поэтому добежать до двери Лене не составило особого труда. Замок с лёгкостью открылся и Лена с воем побежала к лифту. Как назло, в этот самый день ответственный по подъезду, бойкий старик Борис Игнатьевич , забыл включить свет. Такое с ним бывало и тогда приходилось жильцам ходить в темноте. Выключатель находился под замком " что бы лишнее не платить и включать свет по надобности". Лена пулей выбежала из лифта и подошла к кнопке от домофона. Вдруг сзади она услышала до боли знакомый голос:

-Ну и где тебя носят, юная леди? На этот раз ты так просто не отделаешься! Сказала, что пойдёшь на пять минут, а ушла...Ты знаешь, сколько время?
-Нет, мам.
-Час ночи! Ты понимаешь, идиотина, час ночи!
Мать подошла к Лене и слегка тряхнула её за плечи. Облик матери поплыл перед глазами и она увидела старую женщину, держащую её за плечи:

-Звали?



Проснулись мы с Аней от будильника. Восемь часов! Мы пулей побежали в ванную комнату, затем на кухню и снова в ванную. Пока Аня подводила свои голубые глаза чёрной подводкой, я красила губы помадой.

-Вот интересно, что сегодня на парах скажет нам Лена?- спросила я Аню, надеясь услышать ответ без ругательств.
-Идиотка она. Сама идею предложила, сама идею отложила!
-Может, она сильно испугалась.
-Может и сильно, но поступила она ужасно!

Мы собрали свои вещи и вышли за дверь. Закрыв дверь ключом, Аня предложила спуститься по лестнице.

-Для здоровья и фигуры это просто находка! К тому же, мы никуда не спешим.

Спустившись вниз, мы увидели у двери много людей. Как мы потом узнали, это были криминалисты. Пришлось выходить через чёрный вход.
Около него столпилось много людей. Кому-то было интересно, кто-то просто стоял рядом с толпой. Я заметила довольно-таки много людей с диктофонами и микрофонами. Аня сразу же направилась к старушке в синем платке. Я знала её - это Анина бабушка, живущая этажом ниже.

-Говорят, девчонку мёртвую нашли. Что-то с сердцем. И странно, и ужасно!
-А кто она?- спросила Аня, оглядываясь на толпу.
-Аннушка, я не знаю. Вроде Лида, или Люда.
-Сама ты Люда!- проворчала старушка, стоящая рядом,- Лена её звали. А фамилия её Харламова.

Мы с Аней переглянулись. У Лены фамилия Харламова! У той Лены, которая после призыва духа убежала прочь.
Аня замолчала. Она как будто собирала мысли воедино, но ей это плохо удавалось. Я лишь слегка наклонила голову вправо и попыталась понять, почему мы сразу же подумали, что это "наша" Лена. Мало, что ли, в Екатеринбурге Лен Харламовых? Да и может ошиблась старуха, не Лена это, а может, какая-нибудь Света.
Долго стоять мы там не могли и с лёгкой дрожью побежали в универ.

В группе было мало человек. Утро ведь! Какой студент пойдёт на четвёртом курсе в 8 часов на учёбу? Правильно, либо умный, либо умирающий от скуки.
В аудитории было прохладно. Кто-то открыл форточку и приятный весенний ветерок витал по помещению.

-Девчонки, вы слышали новость? Тут Инна Николаевна заходила, сказала , что Ленка Харламова умерла. С сердцем беда. Вы слышали?

Мы переглянулись. Значит всё-таки "наша" Ленка. Аня плюхнулась на скамью и побледнела. Я не смогла смотреть на неё, поэтому отвела взгляд на грязную синюю стену.

-А вы слышали, что вроде это убийство? Вроде на её теле нашли знак какой-то, будто сатанистический. И вот ещё странно - Лена спортом занималась, никогда не курила, не пила, а сердце подвело. Ну странно ведь?
-Странно,- чуть слышно ответила Аня,потом посмотрела на меня и прошептала так, что только до меня доходил её тихий голосок,- Она и за нами придёт сегодня ночью. Спим в людном месте, в руках святая вода. У моей бабушки бутылка есть с ней. Держимся вместе.

Всё было решено. Мы вдвоём отправились на работу к Аниному папе. Он работал дежурным врачом в детском отделение и постоянно сидел на посту. Это было самое идеальное решение, ведь мои родители не разрешили бы Ане остаться у нас.

Анин папа - Алексей - принял нас радужно и даже не подозревал о смерти подруги.

-Чай, кофе, шоколадки, печенье - всё это есть у нас в подсобке - 25 кабинет. Телевизор принимает пять каналов, но есть DVD и пара дисков с отличными фильмами. Только если смотреть будете, наушники подсоедините к телевизору, всё-таки уже десять часов вечера, отбой наступил час назад.

Мы кивнули и уселись на диван, стоящий позади поста дежурного врача. Аня достала карты и мы начали играть в "Дурака".

Три раза я осталась дурочкой, как Ане вдруг приспичило в туалет.

-Вдвоём пойдём?- спросила я, с опаской оглядываясь на тёмный коридор. Освещение было по минимуму - настольная лампа Алексея и настенное бра над диваном, издающее очень малое количество света.

-Я сама схожу, что там дойти то?

Она усмехнулась и встала с дивана. Потом, подумав немного, она убрала свой мобильник в задний карман штанов и молча направилась к туалету. Её отец спал. Сон был не крепкий, но всё-таки был. Мне стало страшно. Я всё-таки пошла вслед за Аней. Она подождала меня около двери в туалет и прошептала"спасибо".

Закрыв кабину на защёлку, Аня выложила телефон из кармана на пол. " Он может упасть в сортир и доставать я его не полезу",- про себя подумала Анна.

Я стояла возле раковины, внимательно изучая её состояние. Лет десять она тут стоит и лет десять её не мыли. Противно! Вдруг взгляд мой упал на зеркало, висевшее над раковиной. Зеркало было грязное, заляпанное, но увидеть свой отражение было можно. Я посмотрелась него. На теле появились мурашки. Стало холодно. Весь свой инвентарь: святую воду, соль, кресты - мы оставили на диване. Хорошо, что отец Ани не увидел эту картину. В зеркале я увидела красивое круглое личико, с ямочками на щеках и родинкой около носа. Волосы были короткие, слегка накрученные, с лёгким оттенком рыжего. Я оглянулась в сторону кабинки. Было слышно, как Аня застёгивала ширинку. Я повернулась назад и вскрикнула. Сзади стояла старая женщина, с разорванным ртом и пустыми глазницами. У неё не было глаз! Я не смогла и слова сказать, как невидимая сила отшвырнула меня вперёд. Зеркало упало и разбилось. Я лежала под осколками, не чувствуя ног. Было слышно , как Аня боролась с замком. Наверное, задвижка перестала работать или это дел рук привидения.

Аня не понимала, что происходит. Она слышала звук разбивающегося стекла, слышала мой глухой стон, но не могла открыть дверь. Задвижка сначала не открывалась, а потом и вовсе нагрелась до таких температур, что любое касание могло откликнуться ожогом. Анна заплакала и села на корточки. Потом до неё резко дошёл звук, очень схожий с моим голосом : " Не трогай меня". Потом звук прекратился, но через несколько секунд она услышала звук, заставивший её здраво мыслить. Было слышно, как я кричу. Аня встала на сливной бачок туалета и перелезла через кабинку. Кабинка была крайней, поэтому Аня просто с грохотом свалилась на пол. Она попыталась подняться, но её схватили за волосы.

Я услышала стук в дверь. Анин папа! Он спасёт нас! Но дверь не поддавалась. Он попытался её выломать, но у него ничего не получилось, к тому же он сильно ударился о дверь плечом и даже выругался от боли. Аня первый раз в жизни услышала, как её отец ругнулся. Ей стало ещё хуже. Она понимала, в какую игру они играют. Это не просто детская забава, это реальная и опасная штука - привидение!

Я посмотрела по сторонам, потом увидела свою левую руку в крови. В волосах были мелкие осколки от бывшего зеркала. Я попыталась встать. Привидение боролось с дверью и Аниным отцом, сама же Аня лежала на полу и плакала. Рядом с ней лежал выдранный клок волос с капельками крови. Похоже, когда эта хрень дёргала Аню за волосы, она всё-таки вырвала клок. Я встала и боль взрывной волной отдала в ноги и спину. Чёрт! Я попыталась сделать шаг, но упала. Приведение было настолько увлечено дежурным врачом, что меня не заметила. Я улыбнулась. Пока это работает на меня. Аня посмотрела на меня и встала. Потом встала я. Анна помогла мне сделать шаги и мы вместе подошли к двери. Аня показала на крестик, находившийся всё это время на её груди. Она и сама забыла про него во время всей этой суматохи. Вытянув крест перед собой, она закричала:
-Уходи!

Знаете, я долго буду вспоминать это и наверно никогда не пойму, как это вышло, но старуха истошно заорала и исчезла. Отец Ани поспешил к нам и от увиденного ему стало плохо.

После этого прошёл год. Мы с Аней уже на пятом курсе.Она сделала короткую стрижку, а я теперь замазываю шрамы на лице огромным количеством тонального крема. Анин отец уволился с работы и стал каждый день ходить в церковь. После этого я всё равно осталась атеистом, но уже не таким бойким, как раньше. Лена похоронена на кладбище вместе с её родителями. Они разбились на машине через пол года после смерти дочери. Может это Лена из забрала, а может и нет. По крайней мере, хоть Леночка там скучать не будет. Мы каждую неделю ходим к ним на могилу. Я и Аня. Мы стали более суеверными. Надеюсь, эта история заставит вас задуматься о том, что лезть в потусторонний мир не нужно. У них свои правила и они могут менять их во время игры.


Рецензии