Поединок со шкафами - коммунальная байка

Мой  муж    пришелся  соседу  Борьке   очень  по  душе.  О  своем  восхищении  моим  избранником    Борька  поведал  на  кухне,  когда  мы  с  ним  стояли  попа  к  попе  у  нашей  общей  кухонной  плиты,  готовя    ужин: 
- Слышь,  Танюха!  Повезло  тебе  с  мужиком!  Мишка  твой -  мужик,  что  надо!  А  с  виду,  так  он  против  меня  -  шибздик.

- Но-но,  Борис  Александрович!  Ты  ври,  да  не  завирайся!  Мой  муж -  чемпион  Ленинграда  по  боксу. И  росточком  его  Бог  не  обидел.  А  что  вот  ты  таким  амбалом   уродился,  так  это  твои  проблемы!

 Уже  после  нашей  свадьбы  я  поехала  в  командировку  в  Архангельск. Миша  остался  на  хозяйстве  один. Я  переживала,  не  будет  ли  без  меня  его  доставать  мадам  Константинова? Но  Миша  на  мадам    не  жаловался.  После   того,  как  я  приехала,  Борька  опять  стал  Мишей  восхищаться. Ну,  я  и  ответила  Борьке,  что  меня  только  настоящие  мужчины  по  жизни  интересовали,  а  не  дохлятики  какие  нить.

- Так  Танюха,  я  ж  про  то  и  говорю!  Ты  тут  пока  в  командировке  была,  Мишка-то  твой    меня  три  раза  в  нокаут  уложил!  Нормальный  он  у  тебя    мужик.   

Я  была  очень  заинтригована. При  каких  это  обстоятельствах  мой  вовсе  не  пассионарный  муж  Борьку-то  аж  три  раза   в  нокаут  уложил? А  тут  как  раз  мама  мне  по  телефону  позвонила  и  спросила,  как  там…  Миша  с  Борей?  Я  ничего  не  поняла:   
-  А  Боря-то  причем? 

Вот  мама  и  поведала  мне кое-что  очень  интересное.   Когда я была в командировке, смотрела  она  как-то  дома  у  себя  телевизор.  Вдруг  телефонный  звонок.  Она  взяла  трубку  и  услышала  неподражаемый   голос  мадам  Константиновой:
- А вы  знаете,  что  ваш  зять  заперся  с  Борисом  Александровичем   в  его  комнате?  И они  там  что-то  такое  …  страшное  вытворяют!  То  ли  дерутся,  то  ли  шкафы  роняют. В  квартире  - страшный  грохот.

Мама  удивилась,  откуда  у  этой  стервы  ее  домашний  телефон  оказался?  Но   ей  показался  забавным  этот   звонок.  И  чтобы  осадить  зарвавшуюся  мадам,   мама   спросила:

- Ну  и  что?

- Как  это:  ну  и  что? И  вы  так  к  этому  спокойно  относитесь?

- Ну,  так  они  же  не  в  моей   квартире  дерутся  и  НЕ  МОИ  шкафы  роняют! Мужские  дела!  А  от  меня-то  что  надо?

- Нет,  ну  я  вас  не  понимаю!  Ваш  зять  там   что-то  вытворяет, а  вам – хоть  бы  хны?  Вы  просто  обязаны  ЭТО  ПРЕКРАТИТЬ!

- А что  я  должна  прекратить? Они  что,  ВАШУ  мебель  рушат?  Или  кого-то  из  ВАШЕЙ  семьи  обижают? Если  ТО,  что  происходит  в  комнате  Бориса  Александровича,  вас  беспокоит,  то  я-то  здесь  причем?   В  конце  концов,  вызовите  милицию!

- Ах,  вот  как!  Теперь  я  понимаю,  в  кого  ваша  дочь… ТАКАЯ!

- Да  уж  и  в  кого  ей  и  быть,  как  не  в  меня?  И  чего  вам  не  живется-то,  Галина  Алексеевна?   Может,  у  вас  мания  преследования?  Так  это   вам  к  психиатру  надо,  а  не  ко  мне!   И  попрошу   больше  меня  не  беспокоить  с  вашими  глупостями.
 
Ну,  вот  примерно  такой  телефонный  разговор состоялся  у  мамы с мадам Константиновой.  В конце своего рассказа мама спрашивает меня:
-  А   ЧТО там  Боря  с  Мишей  на  самом-то  деле… РОНЯЛИ?

Весьма  заинтригованная,  я  потребовала  объяснений  у  мужа.  Он  посмеялся  и  рассказал  мне,  что  же  на  самом  деле  произошло  в  Борькиной  комнате.

Пришел  Миша  с  работы  и  смотрел  тихо  мирно  телевизор.  Часов  в  девять  вечера  зашел  к  нему  уже  датый  Борька  и  предложил  портвейну.  Миша  сначала  отказывался, но  когда  дошло  до  речей  типа  «ты  меня  уважаешь?»,  мой муж  признался,  что  крыть  было  нечем. Как  тут…  не  уважить?  Не  по-соседски как-то...

Ну,  как  у  нас  водится,  сели  они.  Посидели.  Под  хорошую  закуску.  Борька  хорошо  мясо  умел  готовить.  Дефицитные  свиные  отбивные  с  косточкой.  Мечта,  а  не  закуска!   Потом  Борька  прицепился  к  Мише  с  боксерскими перчатками:

- А  ты  че?  Правда  мастер  спорта  по  боксу?  Ух  ты!  И  че?  В  нокаут  можешь?  И  МЕНЯ????  А  давай,  попробуй!  Меня  еще  никто  в  нокаут  не  мог….

Борька  сбегал  в  кладовку  ту  знаменитую,  достал  из  нашего  старого  шкафа  Мишины  боксерские  перчатки,  всучил  Мише и   сказал:

- Ну,  Мишель,  давай!  Бей!

Миша  надел  свои  боксерские  перчатки,  но  все   никак  не  мог  решиться. Смешно  же!  Потом  решил,  раз  уж  мужик  просит,  так  отчего  ж  и  не  ударить?  Короче -  быстрый  Мишин  хук  правой  в    Борькину  скулу   уложил  того  на  пол.   Вот  так  на  полу  собственной  комнаты и  оказался…  слегка  ошарашенный  Борька.      
               
Я  представила  в  лицах эту  картинку: лежит  себе слегка  удивленный   90-килограммовый  Борька,  а  над  ним  стоит  не  менее  удивленный  мой  70-килограммовый  муж.  Умора!

Слегка  очухавшись  от  удара  и…  приземления, Борька  сказал:
- Ну,  ты  даешь,  Мишель! Ладно!  Это -  НЕ  СЧИТАЕТСЯ.  Я  щас  приготовлюсь.  Стану  в  стойку.  И  ты  меня,  спорим,  больше   не  уложишь!

Борька  встал  в  стойку.  Уж,  и  сама  не  знаю,  в  КАКУЮ?  Миша  решил   дать  ему  хук   левой.  Борька  опять  упал. Лежа  на  полу,  Борька  задумчиво  произнес:
- Слушай,  Мишель!  Как-то  это  у  тебя  быстро  получается?  Я  и  глазом  не  успел  моргнуть.  И  уже – на полу…  А  ты  не  можешь ..  того…  Помедленнее?

Миша   согласился.  Отчего  же  и  не  помедленнее?  Сам  же  просит! На  третий  раз   Миша  уложил  Борьку  молниеносным  апперкотом. Это  удар  в  челюсть снизу.  И  его-то  уж  точно,  в  поединке  боксер  даже    по  трезвянке  может  не  заметить  и  не  успеть  закрыться.  А  уж  после  двух  бутылок  портвейна... где   уж  ему  было апперкот  углядеть!

Со  слов  Миши,  Борька   пробыл  в  отключке  секунды  две-три.  Потом  очнулся, посмотрел   так  уважительно  на  Мишу  из  положения…  лежа и кое-как встал.  Постоял. Подумал. Налил  себе  портвейну. Выпил. И  только  потом   сказал:

- Ну,  ты  даешь….  Мишель!  Меня  никто  еще  с  ног  не  сбивал! А  с  виду -  ты  такой  шибздик  против  меня… 

Вот  с  тех  самых  пор,  когда  мой  Миша  вместо  шкафа,  ронял  Борьку в  его  собственной  комнате,  авторитет  моего  мужа для  Бориса  Александровича   стал  просто  НЕ ПРЕРЕКАЕМЫМ!


Рецензии
Красиво буквы расположены. Ну, и текст нормалёк. Да и автор ничего, что особенно явно видно. Так что всё понравилось.

Чёрный Ветер Ариев   25.01.2022 10:13     Заявить о нарушении
Очень рада, что вам буковки в моей байке понравились. Так это ваше наблюдение мне душу греет... Не передать!

Татьяна Бурмистрова   25.01.2022 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.