Меня, для себя...

Меня,для себя,
Не заменишь собой,
Не сможешь так сильно любить..,
Не сможешь войти в себя,всей глубиной... -
Себя в себе не ощутить... -
И,если захочешь,я вылижу тень
Твою,перед тем,как начать...
Принцесса моя,я - Твой Оборотень,
Нас вновь будет Вечность венчать.





Где грань между сутью запретных небес
И сущностью древней любви?.. -
Проверь мои душу и тело,на вес,
Душою и телом...Зови...
Принцесса моя,я - Твой Оборотень...
Волчица моя,я - Твой Волк...
Где,выдохом страсти,рождается день -
Желания млечный восторг.





Опасные темпы...Негласные сны...
И всё повторится опять. -
Ложь,правда,одежды и стены - тесны...
Я знаю,Ты хочешь сбежать...
Пока только призрак,
Растаявший след,
Волны набегающей новь -

Я буду облизывать Твой силуэт,

Твою призывая

Любовь.


Рецензии
Потрясающе, Игорь! чувства такие... я даже не знаю, на какой грани...

Меня, для себя,
Не заменишь собой,
Не сможешь так сильно любить..,
Не сможешь войти в себя, всей глубиной... -
Себя в себе не ощутить... -
И, если захочешь, я вылижу тень
Твою, перед тем, как начать...
Принцесса моя, я - Твой Оборотень,
Нас вновь будет Вечность венчать. (с) - вылезать тень, Игорь, для меня это что-то запредельное... какая-то безумная/безудержная/безграничная у тебя любовь...

Опасные темпы... Негласные сны...
И всё повторится опять. -
Ложь, правда, одежды и стены - тесны...
Я знаю, Ты хочешь сбежать...
Пока только призрак,
Растаявший след,
Волны набегающей новь -

Я буду облизывать Твой силуэт,
Твою призывая
Любовь. (с)

Соня Никольская   09.06.2013 04:46     Заявить о нарушении
:-)Да,именно так...

Спасибо Большое,Сонечка!

Игорь Щеулов   09.06.2013 20:06   Заявить о нарушении
Игорь, я многое у тебя прочитала, оставшись под глубоким впечатлением, и записала впечатления в черновике, потому как хотелось бы еще осмыслить и перечитать, но чтобы ты не подумал, что зайдя на стихи молча, не оставив комментария, я осталась равнодушной – это не так и совсем наоборот... Меня поразило твое состояние и сила передачи чувств, и вскоре буду иметь удовольствие написать тебе об этом в реце...
Твоя Сонечка

Соня Никольская   09.06.2013 20:17   Заявить о нарушении