Погибшая мечта

Вот звон часов, и бой курантов,
Ты слышишь где-то в глубине.
По мостовой, словно в пуантах,
Бредет мечта, клянясь во тьме.

Она клянется, тихо плачет,
О том, что были мы с тобой.
Но не жалеет, что иначе,
Не сотворилось в час чужой.

Мечта бредет, и ей так хладно,
Что дрожь пронзает все вокруг.
И в этот миг, мы дрогнем разом…
Но я… в объятиях других подруг.

Ты вспомнишь, и позвонить захочешь,
Сказать: «Привет, я так скучала по тебе…»,
Но в трубке будет слышно, как клокочет,
Одно дыхание, во мраке и пустоте.

Я не отвечу, не смогу… Я плачу!
Пусть обнимают все вокруг,
Мне наплевать! Я не хочу! Я знаю,
Что ты одна нужна мне, друг…

Мир перевернут головою кверху,
Схожу с ума, бросаюсь, пью вино…
Я хочу забыть… Смогу ли? Вряд ли…
И в сердце мертвое, и бьется где-то зло…

Бегу… себя не знаю… Где ты?!
Кричу! Рву жилы! Сбиваю ноги до крови…
И слышу я, как дальний теплый ветер,
Доносит до меня слова твоей любви…

Любви… Дурак! Себя я ненавижу!
Я потерял тебя! Я знаю, и сил уж нет!..
Внизу… я вижу… вижу… вижу!
Мечты ушедший черный силуэт…

Последний вздох… шажок… глаза мои закрыты…
Я проношусь, как ангел, падший с тех небес,
Которые осквернил я!.. Сволочь!.. Плачу…
И слезы те следом взмывают вверх…

И все… все кончено, и боли больше нету…
Как нету и тебя в моей судьбе…
Но знаю, что последней мыслей, где-то,
Будет лишь голос твой, звучавший в тишине.


Рецензии