It is a story about how I died

Что ты чувствуешь, когда стоишь на краю обрыва, а под тобой, на расстоянии сотен и тысяч метров расстилается земля? Что ты чувствуешь, летя вниз головой в неприветливые пенистые волны огромного водопада? Что ты чувствуешь, лежа в высокой траве на безлюдном диком лугу под ярко-синим небом? Даже такие ощущения не могут сравниться с тем, что я чувствую в данный момент. Отец говорил, что все будет не так. Он говорил, что где-то далеко-далеко в пустоте живут такие же люди, как и мы. Но вот я стою на краю земли, смотрю на потоки океанской воды, выливающейся в никуда. Тут не существует звуков. Не существует ветра, как не существует и огня. А существую ли я?
Я стою на пороге новой жизни. Отец рассказывал, что это - самый ответственный поступок каждого человека. Поэтому я стою тут уже неизмеримо долго, не решаясь сделать единственный шаг навстречу судьбе. Я слушаю тишину, я вижу тьму. 
Это история о том, как я переродилась. В памяти возникли лица отца и матери, молодые и полные надежд. Это придало мне сил. Я закрыла глаза и шагнула в бездну. В один миг мое тело рассыпалось на миллионы атомов, которые с невероятной скоростью разлетелись в небытии. 
Но я жива. Я чувствую каждую частичку, бывшую мной. И я могу думать. И это - лишь начало истории.


Рецензии