Самоубийство

Слезы из глаз – ты рыдаешь.

Проиграны все битвы,

Он любит ее – знаешь,

И истекает кровью лезвие бритвы.

Кровь на полу и на стенах,

Но ты ничего не видишь.

Огромные раны в венах,

Но ты лишь о нем бредишь.

Не замечая адской боли,

Ты кровью его имя пишешь.

Тебе не снести этой доли.

Путь к смерти ты быстрый ищешь.

И она уже рядом бродит.

Ты чувствуешь ее дыхание,

И жизнь от тебя уходит.

Ты чувствуешь лишь страдание.

И все тебя уже нет.

Скоро кто-то твое тело найдет.

И он будет искать ответ,

Но лишь его имя прочтет.

Имя, что было написано кровью твоей.

По дороге ужаса.

Белая простыня –

Смертное ложе готово.

Это была не я,

Страдать мне уже не ново.

В клетке сидит страшный зверь,

Его стон разрывает грудь.

Смерть уже ломит в дверь,

Я отправляюсь в путь.

Стенка из кирпича,

По ножам иду босиком,

От боли громко крича.

Заперта я под мощным замком,

Слышу я жуткий смех

И стоны пленных людей,

Они совершили грех.

Их мучают много дней.

Кусок черной смолы

Расплавился в жарком огне.

Вокруг горы золы,

Я возвращаюсь из вне.


Рецензии