Ты не любил меня

Ты не любил меня, когда губами прикасался к моим губам.

Ты не любил меня, когда в любви мне клялся своим богам.

Ты не любил меня, а я поверила твоим словам.

А я люблю тебя всем сердцем и душой своей.

Я думала, что я была твоей, но я была ни чьей.

Ты не любил меня, когда сказал, что очень любишь.

Ты не любил меня и скоро все забудешь.

Ты не любил меня, когда губами прикасался к моим губам.

Ты не любил меня, когда в любви мне клялся своим богам.

Ты не любил меня, а я поверила твоим словам.

Твои большие изумрудные глаза.

Твои большие изумрудные глаза

Смотрели на меня так нежно.

И этот взгляд я не забуду никогда.

Я таяла под ним, как сугроб снежный.

Твои большие изумрудные глаза,

Они дарили мне лишь счастье и любовь.

Я таяла под взглядом, как свеча.

И закипала в жилах моих кровь.

Который раз смотрю на твое фото,

А по щеке бежит слеза.

Теперь не я смотрю, а кто- то

В твои большие изумрудные глаза.


Рецензии
О как оно...
бывает
что перегорает,
ну пусть ничья
но счет: "ничья"
тайм-аут? кончен матч? кто знает!
переигровка?времечко-судья
Вам скажет:черт с Его богами,
(они глухи на женское нытье)
с пустыми изумрудными зрачками
купите линзы, вставьте, вот и все...
тому штриху, кто истинно достоин
сыграть не матч, а весь пройти сезон
отплачетесь, найдется новый форвард
и Вы поймете, с Вами- чемпион!

(ПО заказу племянника Андрюшки,заядлого футболиста)

Майкин Саша   06.06.2013 18:52     Заявить о нарушении