Хочу!

Спасибо за вдохновение
             http://www.proza.ru/2013/02/22/1664            

Я б написала, но чернила
Застыли  ядом на руках.
              /Анастасия Гор/

Мне снился гроб холодный, стылый
и в нем меня несут куда-то,
бросают в общую могилу
к другим писательским солдатам.

А мне не хочется в могилу!
Хочу я смерти вопреки,
забыв о щетке и про мыло
чернильный яд лизать с руки!

Хочу писать – стихи и прозу!
Зачем, вы спросите меня,
итак достаточно навоза,
а тут еще твоя фигня.

Нет, не фигня!Добьюсь я цели!
Во мне живёт большой пиит.
Хочу, чтоб Зурик Церители
стал тратить на меня гранит!


Рецензии
Дима, доброе утро.

Рецензию отредактирую после 5-ти, не успеваю сейчас:) Но картинка и Ваши жизнерадостные строчки на фоне замогильного исходника - повеселили. Спасибо за смех:)

Хорошего дня!

Ваша Лена   07.06.2013 08:02     Заявить о нарушении
Благодарен за внимание и доброжелательное отношение, Лена.
Не тратьте время, главное это внимание, мне этого достаточно))
С уважением,

Дмитрий Крылатов   07.06.2013 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.