Где меня не ждут

Я уеду в далёкие страны,
где меня и не ждут, и не знают.
Где рубцуются старые раны
и от прошлого шрамы стирают.

Убирая сотрут, как от мела,
быстро, ловко без боли и страха.
Я уеду, а раньше не смела
вслух признаться, сбегаю от краха.

От неверья, в бескрайние дали,
где поверю, что всё ещё будет.
Где не знают меня и не ждали,
и никто ни за что не осудит.


Рецензии
Инна, все мне ваши стихи светлое напоминают:
"Одену крест серебряный на грудь, перекрещусь и тихо тронусь в путь по старой по дороге по Калужской..." (М. Цветаева).

От старого багажа воспоминаний избавиться трудно. Все свое - с собой...

С уважением,
Людмила

Людмила Дворяшина   10.06.2013 18:16     Заявить о нарушении
Люда, Вы написали о"старом багаже" и я вспомнила...если Вы не читали " Шлейф брошенных на ветер слов" мой стих - прочтите....об этом самом багаже...нашем...
Инна

Инна Рогачевская   10.06.2013 18:49   Заявить о нарушении
Инна, прочитала.
Ловите рецензию под стихотворением))

Людмила Дворяшина   10.06.2013 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.