Каркающее вороньё. Или - занавес!

Jjody Bergsma - Наследие Севера.




На Вас не угодишь «господа» и «дамы».

Много меня в анонсах и в лидерах: - ПЛОХО. УЖАСНО ПЛОХО!
Нет меня ни в ни в лидерах ни в анонсах , а вы всё не успокоитесь и вьёте свои грязные инсинуации и сплетни, наговариваете, врёте, изливаете свой душевный понос, показывая всем свою сущность.

Меня не в чем заподозрить и тем более нет повода чтобы распускать обо мне сплетни.

Ваши предположения и домыслы это всего лишь ВАШИ предположения и домыслы.

Я как была ЧИСТА, так и остаюсь таковою во всех отношениях.

Напомню вам ещё раз «доброжелатели» мои со змеиными язычками, ЧТО:

НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ О ДРУГОМ ЧЕЛОВЕКЕ.
ВСЁ ЧТО ОН ГОВОРИТ ОН ГОВОРИТ О СЕБЕ.-ОШО.

Сливает на свет Божий то грязное место где должна была быть хоть какая-то душа,
но она превратилась в мелкую и пакостную душонку и сама, не вынеся такой метаморфозы, вовсе исчезла, остался один словесный понос.

Отравляя пространство своими миазмы Вы забываете правило Зеркального отражения - они ваше неприглядное и истинное отражение и они отбиваясь от того куда вы его посылаете, возвращается к вам обнажая суть каркающего воронья.

Я долго молчала и не отвечала на письма в которых меня предупреждали о сплетнях и грязи, которую льют на меня.

Сегодня не стесняясь в выражениях и не соблюдая ложных правил приличия, так как не перед кем, ответила.

И поясню ещё раз.

- Я никогда не слушаю сплетни ни о себе ни оком либо другом, как никогда и в мыслях не появляется сплетничать о ком бы то ни было.

Не участвую в форумах посвящённых мне, так как о себе я знаю всё, а атака врагов вполне объяснима.

Им не удалось, не смотря ни на что затереть меня и и погасить интерес к тому, что пишу и говорю.

В блоге посетителей стало меньше, зато писем и прочитавших статьи и материалы стало гораздо больше и число их растёт с каждым днём.

Ваша убогая тактика убрать конкурента, чтобы на его фоне не выглядеть СЕРО ни к чему не приводит.

Серость есть серость и никакой фон или отсутствие его цвет этот изменить не могут.

Пожалуй об этом и эТИМИ достаточно.

 ***

Поговорим о всеми обсуждаемой "отставке" мера Москвы С. Собянина.

-Король «умер» - да здравствует «король»!

Вы даже эту фразу превратили в ФАРС, в наглый фарс.

Смотрела, как ВВП принимал отставку С. Собянина.

Оба изо всех сил делали серьёзные лица, с большим трудом им это удавалось.


- Вышел закон о досрочной отставке, и я решил продемонстрировать его действие на себе.

- - -Понимаю.

Вы будете выдвигать повторно Вашу кандидатуру на пост мера?

- Начато МНОГО проектов….., их надо завершить…..



Ремарка от себя:

-)))))))) ДЕНЕГ ТАМ, СКОЛЬКО ЕЩЁ НЕ УСПЕВШИХ СТАТЬ ОСВОЕННЫМИ!
КОНЕЧНО, - БУДУТ, А КАК ЖЕ?
Для чего весь этот фарс устраивается.
Хотите свободных, досрочных выборов – пожалуйста!


---Назначаю -))))))) Вас исполняющим обязанности мера до момента выборов.

ЗАНАВЕС!

Дальше гомерический хохот, который, кстати, уже никто из окружения мера и он сам не скрывали на заседании в собственном коллективе, сообщая о своём назначении И. О.

Камера отворачивалась настолько операторам было неудобно ВСЁ это снимать.

ПОНЯТНО, что я очень неудобный оппонент, которого попытались нивелировать всеми способами и не погнушались грязной технологией.

СИСТЕМА, грязная система подменных ценностей и ложных приоритетов.

КСТАТИ, А ПОЧЕМУ БЫ ВВП НЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ ЗАКОНОМ?!

ТОЖЕ НА СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЕГО, ДОБРОВОЛЬНО УЙДЯ В ОТСТАВКУ.

НАЗНАЧИВ СЕБЯ ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА ДО НАЧАЛА ВЫБОРОВ.

ТОЖЕ ВЫДВИНУТЬ, ПОВТОРНО, СВОЮ КАНДИДАТУРУ?

-КУТИТЬ ТАК КУТИТЬ «ГОСПОДА» НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ!

***

Мне прислали письмо с моим стихотворением, слова из которого вошло в анонс статьи.

Я помещу его сегодня в блоге,

так как в нем отражена истинная суть ЛЮДЕЙ И ПОДМЕН,

КОТОРЫЕ МАНИПУЛИРУЯ ИМИ, УБИВАЮТ ИХ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

 ***
Месяц июнь на Планете Мидгард Земля, месяц, когда начата была страшная, мировая война.

Нам грозят опять смертью и снова, третьей уже мировою войной.

Мне ответил давно на вопрос, - почему?- дед, убитый в этой войне мой.

- ОТ ВАС ЗАВИСИТ, В КАКОМ МИРЕ ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ.
В ЧИСТОМ И СВЕТЛОМ, БЕЗОПАСНОМ И ПРАВОВОМ, ТО ЕСТЬ ПО ЗАКОНАМ ПРАВИ.
ИЛИ В УБЛЮДОЧНОМ, ПО ЗАКОНАМ ТЁМНЫХ МИРОВ.


Этот страшный рассвет не забыть.


 *** *** ***
Гремит канонада, - какая гроза
 С огненным Мессершмидтом!
Внезапно, утром ранним
 Война
 Взорвалась горящим болидом.

Великую, страшную жатву
 Снимала костлявая смерть с полей
 Для кровавых своих королей.

Ангелы не успевали
 Принимать в объятья людей
 Отцов, мужей, дочерей, сыновей,
Что за Родину жизнь отдавали….

Обпились человеческой кровью вампиры
 В жертву тёмным богам отдавали
 Столько жизней ещё не расцветших
 Навеки угасших, ушедших.

За Победу непомерную цену платили
 Чтоб забыть навсегда запах огня
 Что бы кровь сыновей не питала Землю
 Что бы в мире жила Родина…

Этот страшный рассвет
 Из миллионов кровавых бед
 Не забыть.

Он остался в крови, памятью деда,
Илия, не дожил до Победы
 Под Смоленском почил
 Среди неизвестных могил…

Я не видела деда живым
 Я не знала его объятий
 Но щемящею памятью
 Дед приходит ко мне
 В день вселенских распятий.

Он садится легко на кровать
 Молодой, русоволосый
 Рукой гладит во сне мои косы
 Внуча, знаешь, война расправляет крыла
 Когда свора убийц крови не допила.

Нам оттуда видно всё хорошо
 Как собирается в пышных палатах
 Жирное, каркающее воронье
 И натравляет брата на брата
 Чтобы вершить тёмное дело своё.

Людям война не нужна
 Люди всегда договорятся
 Сядут за стол и найдут уговор
 Древний завет – в мире жить!
Не желать чужого!
Крови не лить брата родного!

Это нелюди разжигают костёр
 Нарушая все правила Жизни
 Не смейте под них прогибаться
 Под прогнувшимися мир исчезнет!

Мы стояли за Вас, за потомков своих
 Чтобы СВЕТ не угас в душах
 Чтобы Завет Добра не наруша
 Вы стояли на страже мира.

Чтобы Солнце всходило в Зенит
 И играла над Вами ЛИРА.
Мирного, светлого неба
 И цветущей, здоровой Земли.

22:06:2012г.
Ольга Соколик.

© Copyright: Ольга Соколик 2, 2012
Свидетельство о публикации №112062200120

***


Рецензии
Трудно быть честным в стране, где из нее со всех дыр сосет кровь чиновничья-коррупционная рать. Ей несть числа. Приятно чувствовать, что ты не один, хотя нас и мало для победы…

Николай Норд   16.06.2013 02:56     Заявить о нарушении
Благодарю.

Для ПОБЕДЫ важно КАЧЕСТВО и сплочённоность рядов.

Ольга Соколик 2   16.06.2013 10:16   Заявить о нарушении