Цыганка

Внимание: Эта вещь опубликована на сайтах "Жемчужное Слово" (раздел Наше Творчество - Встреча № 15) zhemchuzhnojeslovo.yolasite.com ; на авторской странице в Facebook 6-6-2013; Московский сайт "Живое Слово" и На личном сайте автора http://tamaleevwriting.yolasite.com/


Вечереет. Я вновь у цыганки.
Карты ловко бросает она, -
Сила тьмы, нет надёжней приманки,
Руки цепкие страшного сна...

Пальцы в золоте, шорох мониста –
«Будет, будет бубновый король!
Будет, будет красивый, плечистый,
Но сыграет прескверную роль...»

«Что с того, что о прошлом расскажешь?
Без тебя знаю всё о былом.
Как поверить тебе, если даже
Счастье ты напророчишь в мой дом..?

Потому как несчастье и счастье –
Всё зависит от Воли Творца, -
Обойдут ли сторонкой напасти,
Или хитрого встречу дельца...

Ну, а если по милости Божьей
Тихой радостью скрипнет порог,
То хвалу – не цыганке захожей,
А Ему вознесу. С нами Бог.

Не взыщи». Только звуки шарманки
Настигают меня во дворе -
То ли плач, то ль проклятья цыганки
Заплутались в багровой заре.

5-6-13  © Тамара Малеевская. Брисбен.


Рецензии
Забежал ненадолго к "Цыганке",
"Карты ловко бросает она".
Только, в общем, все это обманка
(чтоб им всем ни покрышки, ни дна).
Тамара, может быть в последней строке второй строфы лучше "Но сыграет прескверную роль", поскольку перед этим идет "будет, будет бубновый король". То бишь в будущем времени.
Интересно, что Вас на это сподвигло. На аватарке в Вас тоже есть нечто этакое!

Наследный Принц   09.02.2018 11:26     Заявить о нарушении
Конечно же, "обманка", то есть, стихо. Но если серьёзно, к ним ходить нельзя. И потому нельзя, что они именно "говорят".., а это уже - "оттуда", и церковь запрещает. Да, "БК" будет, и козни по его милости тоже будут.
А Вы всё про аватарку? А свою, небось, убрали, и даже дату рождения не открываете. Это как? Потому и я молЧу (как в "Принцессе цирка" - "с незнакомыми не знакомлюсь", - смеюсЬ).

Тамара Малеевская   09.02.2018 12:12   Заявить о нарушении
Объявляю во всеуслышание, раз такое дело: 26-е сентября (я там говорил, что и у Марины Цветаевой, и у академика Павлова и у дочери Карла Маркса Лауры Лафарг, и у писателя Аксакова в этот же день, только века разные), то есть уже прошло. А аватарку убрал потому, что она вызвала почему-то много непонятных и ненужных кривотолков. Потом, может, пристрою другую.
А в Вас все равно есть что-то цыганистое, но лично мне это и нравится. Я и сам был брюнетом (это по секрету).

Наследный Принц   09.02.2018 12:27   Заявить о нарушении
Так... другой век? У меня есть кое-что про новый 21-й век. Написала давно, появлялось во многих местах, но сюда ещё не ставила.

Тамара Малеевская   09.02.2018 13:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, что заметили эту строку. Это - мой недосмотр, а в оригинале точно так и было; уже исправила.

Тамара Малеевская   09.02.2018 14:38   Заявить о нарушении
Благоволите объяснить мне, непутевому, что такое БК,

Наследный Принц   09.02.2018 15:30   Заявить о нарушении
"Бубновый Король" = "Но сыграет прескверную роль".

Тамара Малеевская   09.02.2018 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.