Переезд

Переезд - пол-пожара?
Всю неделю собираю коробки - переезжаем на новое место. Чтобы выбросить все лишнее, придется подгонять большой грузовик. Коробки, бумаги, половички, старая одежда, коробки от ДВД фильмов, журналы...Сколько же барахла человек притягивает к себе...
В Европе люди переезжают часто, за мои 13 лет в Швеции это седьмой кажется переезд. То ближе к природе, то ближе к школе, то снова к природе, то снова к центру. Во время очередного переезда начинают отваливаться самые последние картинки про домик на берегу и зеленый абажур. Дети носятся как угорелые, им некогда сидеть на берегу и слушать чаек. Вспоминаю домик моей бабушки, который тоже давно продали. Он остался только в моих воспоминаниях. Привет, новая квартира, посмотрим, что хорошего можно сделать на новом месте. Перезагрузка...
http://www.youtube.com/watch?v=WCKkJ9MkCnw


Рецензии
Переезд хуже пожара:вспоминаешь- что было и, смотришь- что осталось!

Наталья Николаевна Романовская   11.07.2013 10:45     Заявить о нарушении
Для меня переезд сродни пожару,особенно,когда пришлось бежать из Казахстана после развала СССР.Я слышал,что на Западе частые переезды - это чуть ли не всеобщая практика. А вы уже привыкли к частым переездам? Мне кажется,что я бы не смог.

Валентин Шмуйло   26.12.2013 17:09   Заявить о нарушении