Бумеранг. Часть 2

Постоянное головокружение, слабость, тошнота, рябит в глазах - вот что я испытываю уже на протяжении нескольких недель. Парадокс: мне нравится не есть, я чувствую себя невесомой и легкой, когда голодна, но тошнота и слабость - отвратительные чувства.
В субботу, после вечеринки я проснулась одна, в огромной родительской спальне Брианы. Ночью ничего так и не произошло. Я почувствовала сильную тягу к Томасу, но вместе с ней и сильную слабость. Видимо я тут же вырубилась. С такой то голодовки. Утром в комнату зашла Бриана с полным подносом вкуснейшей еды и соком. Видно ночь удалась, потому что на голове у нее было чёрти что, макияж растекся, она в чужой, мужской кофте.
- Как ночка? - спросила Бриана, ставя поднос на кровать. При виде еды в животе сразу закрутило.
- Никак, я сильно устала, мне было плохо, а потом я легла на кровать и уснула.
- Да, я видела, как Томас выходил из спальни ночью, когда почти все ушли. Я уж подумала, что у вас что-то было. - Комната залилась громким, пронзительным смехом Брианы. Я тоже засмеялась. Она одна из тех людей, смех которых настолько забавный, что начинаешь сама смеяться над ним. - Ладно, хватай оладьи с джемом, а то вид у тебя что-то не очень. Изморишь ты себя голодом.
Да, уже несколько недель я не чувствовала вкуса еды, но эти оладьи пахли очень вкусно, как и выглядели. Я взяла один оладушек, макнула его краешек в джем, и откусила. Не успев проглотить, я почувствовала как мой желудок взбунтовался. Стало ясно, что после недель голодовки он не осилит такую ношу, и я побежала в ванну, в которой вчера отмывала руки от крови. Зайдя в ванную сразу поплыли воспоминания, мысли о вчерашнем убийстве, от чего мне стало еще хуже, воспоминания так и давили на мен, да еще когда наплывали воспоминания с кровью, я как буд-то чувствовала ее запах: запах тухлого, жженого тела. Долго ждать, чтобы алкоголь и кусочек оладья вышли не пришлось.
- Да, организм у тебя не очень, детка, через пару лет сможешь только кашки из трубочек посасывать - крикнула из соседней комнаты Бри. "Ага, если хотя бы кашки я смогла потом есть" - пробежало у меня в голове. Я слышала, как она приближается к ванной комнате. Меня жутко полоскало. Я выблевала все что могла, но организму этого было недостаточно. Он продолжал делать рвотные позывы. Мне казалось, что вот-вот я выблюю собственные кишки. Через пару минут мои мучения кончились. Я включила воду и начала полоскать рот над раковиной. Бриана все стояла, смотря на меня, и жуя оладья, от чего живот снова крутило, ее внимание на что-то переключилось.
- Откуда эта кровь на полу? - недоуменно спросила Бри, смотря под раковину. В моей голове в этот момент пронеслось звонкое "ЧЕЕЕЕЕРТ", но я успокоилась и ответила ей, пытаясь не выдать себя:
- Мне стало сильно плохо и заболела голова. А когда Том ходил за чистой одеждой, у меня пошла кровь из носа. Наверное, капнула случайно, сейчас вытру. Ты то как ночь провела? - увильнула я от темы, вытирая кровь сукина сына
- Просто великолепно. Помнишь Ричарда Бейли? Он учится вместе с твоей тихоней Морган.
- Тот красавчик с выцвевшими волосами? Такого забудешь. И почему это "моя" Морган?
- Ну ты в последнее время так с ней возишься. Кстати, она вчера весь вечер ворковала с Адамом, а потом они вместе ушли с вечеринки. Похоже, у нас на горизонте новая пара - подмигнула Бри. - Ну так вот, мы уже целую неделю переглядываемся в школе с Ричардом, ну я и пригласила его. А вчера мы долго общались, и оказалось, что у нас много общего. В общем, мы провели вместе ночь и теперь пара. В постели он просто бог -  ее глаза искрились.
- Ладно, мне нужно иди домой. Вечеринка была просто афигенная. Встретимся в школе.  - Меня все угнетали мысли о маньяке, которого я вчера убила. Он натворил много ужасных дел, и достоин ужасной смерти в пытках. Возможно я спасла несколько невинных судеб, которые мог покалечить этот извращенец. Я забрала свой клатч, глазами осмотрела комнату и ванную, в поисках моего платья. Наверное, его забрал Том, за что я ему очень благодарна.
- Что-то потеряла? - спросила Бри, наблюдая за моим взглядом.
- Нет, шикарно оформленная комната.
- Да, моя мама все подбирала. Она любит заниматься этим в свободное от работы время.
- Ну.. я пошла..прости, что не остаюсь помочь тебе убраться.
- Ничего, все равно буду звонить в службу и вызову горничную.
Допивая сок, я вышла на крыльцо Брианиного дома. Свежий воздух ударил в нос, и заболели глаза от яркого света. После, когда глаза привыкли к свету, я пошла к машине, бросив укротительный взгляд на лес. Надеюсь, этого ублюдка не найдут, или вообще сожрут бездомные собаки.
Я припарковалась у дома. С этим у меня всегда было плохо. Только пару раз получилось идеально припарковаться.
- Ну наконец-то ты вернулась. Я тебе звонила и отправила чертову тучу смс-ок, так трудно было ответить, жируха? -ухмыляясь быстро залепетала Сара.
- Телефон в клатче лежал, да и музыка там была просто оглушительная. Кстати, мне все говорят, что я сильно похудела. Так что тебе скоро придется придумать новый способ стеба надо мной.
- Да, похудела, но у тебя все равно складка на складку сваливается, и складкой погоняет. - засмеялась Сара.
Ничего не ответив, я отправилась в свою комнату. Нужно срочно позвонить Томасу и договориться о встрече. Только где мне взять его номер? Через полчаса поисков я, таки, достала его номер. Фейсбук - великая штука.
Набрала номер. Казалось, что гудки идут вечность, я жутко волновалась, снова почувствовала легкую слабость.
- Томас Коулман, слушаю - голос на другом конце трубки вернул меня в реальность.
- Привет, Томас, это Дженнифер. - долгая пауза.
- Да, привет Дженнифер. Нам нужно встретиться, сегодня я занят, давай завтра, в кафе на перекрестке, недалеко от твоей школы, в одиннадцать.
- Хорошо, до завтра. - договорила и скинула я. Отлично, и ничего придумывать и мямлить не прешлось. В животе что-то запархало. Похоже, он мне действительно нравится. Как могло случится, что парень, которого я знаю от силы часов двенацать нравится мне? Следующие несколько часов я просто лежала на кровати, пытаясь найти ответы на какие-то вопросы и разобраться в себе, и придумывая себе самые изощренные пытки, которые, скорее всего, получу в аду.
Потом я решила пойти взвеситься. Три дня уже ничего не ела вообще, не считая сока и оладьев, которые потом все равно спустила в унитаз. Дастала весы из-под столика. Встала. 60 килограм. 4 кг за три дня. Мощно. Скоро совсем не буду ничем отличаться от обычных девушек-подростков. Задвинула весы обратно и отправилась спать. Худение дает о себе знать, я очень устала, и еле двигаю конечностями.
Воскресенье. Парадоксальный день: рада, что выходной, но расстроена, что завтра понедельник. На часах 9:20. В соседней комнате слышно, как храпит отец. Опять, небось вернулся поздно.
Пошла на кухню, нужно ведь как-то поддерживать организм. Выпила сока, его, слава богу желудок не отверг. Встала на весы. 59. Просто шикарно. Поднялась наверх. Приняла душ. Обожаю мыться и воду в общем. Могу часами сидеть в ванной. А если уж пошла на пляж, то из воды меня клещами не вытянишь.
Очень долго выбирала, что выбрать. Обычно я надеваю толстовку, джинсы и кеды, но сегодня ведь особенный день. Я решила сломать систему и вытащила из недр шкафа платье. Нежно-розовое, девчачье. Его мама покупала Саре, когда была еще жива, но оно ей было немного велико и она отдала его мне, ссылаясь на то, что даже через пять лет у буду толстой. Но не так давно оно мне было маловато в талии, сегодня в самый раз, как по мне сшито. К нему я достала джинсовку, колготки с плетеным узором, сумочку на длинном ремешке и коротенькие сапожки. Весь аутфит смотрится очень хорошо. На голове сделала легкие кудри и приколола цветок, на пару оттенков темнее платья. Накрасила ресницы, подвела глаза, накрасила губы блеском. Посмотрела в зеркало и поняла, что выгляжу слишком мило, аж блевать тянет. Непривычно, но выгляжу хорошо. Без пятнадцати одиннадцать. Нужно бежать.
Машину я брать не стала, потому что идти туда не так уж и далеко, минут двадцать, да и парковаться все равно не умею. А места на парковке не много, все машинами заставлено. В назначенное место я опоздала минут на десят.
- Типичная девушка. Опоздала. - улыбнулся мне Томас. Еще вдалеке, увидев его силуэт, моя улыбка растянулась до ушей. Наверное, я выглядела забавно.
- Извиняй, машину брать не стала.
Мы зашли в кафе, Том заказал Эспрессо с двойными сливками и маффин, а я сок. Не охото, чтобы все мое голодание пошло на смарку, да и еда, скорее всего, спущена была в канализацию через 5 минут. Для меня еда выглядела, как кусок шины на тарелке, поджаристый, как буд-то только что с гоночной машины сняли.
- Я забрал твое платье, а потом сжег на помойке, мало ли что.
- Спасибо...большое спасибо.
- Почему ты ничего не заказала? Я плачу.
- Нет, у меня есть деньги, я не голодна. - вранье. - Это же не свидание, чтобы ты за меня платил.
- А почему не свидание? - поднял бровь Том. Я улыбнулась. Значит я ему тоже нравлюсь.
- Слушай, - отодвинула я стакан, показывая серьезность последующей фразы, и посмотрела ему прямо в его ярко-зеленые глаза. - Ты не должен никому расказывать о том, что случилось на вечеринке - я чувствовала, как глаза наполняются слезами. - Я тебя очень прошу, давай это останется между нами. Он был маньяком, извращенцем, гадом, он даже смерти не достоин.- Еще чуть-чуть и слезы польются ручьем.
Том взял меня за руку, пригнулся, заглядывая мне в глаза - Я никому никогда не расскажу о случившимся, даже если копы придут ко мне в дом, даже если меня будут пытать, я никому никогда не скажу. Успокойся. - он заметил, что у меня глаза на мокром месте, но ничего не сказал, за что я ему благодарна. Унижаться и лить слезы перед кучей народу, да при том, что тут есть некоторые ребята из нашей школы, не очень хотелось
- Пойдем, прогуляемся - Томас оплатил счет, взял свою куртку.
Потом мы гуляли весь день. Были на пристани, сделали пару забавных фото в кабинке за пять долларов,  Том научил меня кататься на скейте, одолжив его у местных скейтеров. Пока Том расплачивался за вату, я пожирала глазами кулон с Сойкой, но покупать не стала. Двадцать долларов, грабежь! У нас семья достаточно богатая, но я считала такие "шалости" слишком дорогими. Лучше отдать эти деньги в приют для бездомных питомцев или в детский дом.
- Че зависла то?  - я даже не заметила, как он оказался рядом.
- Да ничего. - я повернулась к нему и захохотала, схватившись за живот.
- Че ты смеешься? - обиженым голосом спросил Томас.
- У тебя...все лицо..в.. вате.. - еле выхрюкивая, сквозь смех сказала я. Он выглядел очень смешным, как буд-то в чем-то провинился. - Давай вытру - я взяла влажные салфетки из сумочки, встала на носочки. Я была ростом  174 см, но Томас был выше, где-то 185-188 см. Он сморщился, когда я вытирала вату с его щек.
 - Ты мне маму напоминаешь, она так же делала в детстве, постоянно.
- Ну уж прости, как умею. Все. - он смотрел на меня. Долго, прямо в глаза, казалось, что он меня сейчас испепелит.
- Такое чувство, что ты меня сглазить хочешь, и сейчас заклинание про себя произносишь. - отвлекла его я.
- Нет, ты просто такая красивая. - Я очень хорошо различала, когда мне льстят, но он сказал это с восхищением, как завораженный. Приятно.
- Спасибо. - Мои труды утром не пошли на смарку.
Потом мы ели вату и очень-очень много смеялись, рассказывали друг другу байки. Смотрели на закат, сегодня он был особенно прекрасен.
- Закрой глаза, и подожди, я сейчас вернусь. - сказал Том, стоя на пристани, и убежал.
Морской ветерок обдувал мое лицо, волосы. Я сказала про себя "Джен, остановись, запомни этот момент. Прошло очень много времени, я уже подумала, что он меня кинул. Но тут за плечи меня коснулись его руки. Они были такие теплые, я их узнала. Он повесил мне что-то на шею и застегнул сзади цепочку.
- Можешь открывать. - сказал он. Я чувствовала по его интонации, что он улыбается.
Я повернулась к нему, открыла глаза, посмотрела на цепочку. Это была Сойка. Сказать, что я была ошарашена - ничего не сказать.
- Я хочу, чтобы ты запомнила этот день. - какой он милый.
- Спасибо, мне очень приятно. - мои щеки покрывались пунцем.
- Я видел, как ты смотрела на нее, когда расплатился за вату, и решил подарить тебе.
Я поняла, что влюбилась по уши. Он такой милый, смешной и забавный. Я смотрела на него, его лицо начало приближаться к моему, и мы поцеловались. Это было восхитительно, страстный, но одновременно и нежный поцелуй. Меня еще никогда так не целовали. Казалось, что моя душа сейчас вырвется наружу, сердце колотилось как бешеное. Я снова почувствовала слабость. Я отрубилась.


***



- Что с тобой, Джен.....Джееен, очнись - доносится до меня голос откуда-то издалека.
Я приоткрываю глаза и вижу над собой чье-то размытое лицо. Пытаюсь сфокусироваться. Это Том.
- Господи, ты меня так напугала. - он очень взволнован.
Странно, я выпила сегодня два стакана сока, но все равно грохнулась в обморок, хотя когда я днями ничего не ела и пила только воду, ничего не случалось.
- Ты как? - Том осматривает меня.
- Все в порядке, просто голова закружилась.
- Никогда бы не подумал, что от меня девушки будут в обморок падать
- Не льсти себе.
Я все продолжала чувствовать слабость, поэтому попросила Тома проводить меня до дома, но я была на седьмом небе от счастья, так как теперь мы пара. Интересно, какое прозвище даст нам Бриана? Россман? Коуросс? Не важно, дам волю ее фантазии. Бриана очень любит придумывать всяким парочкам прозвища, нелепые до безумия. Вот например у Морган с Адамом теперь кличка Мадорган. Забавное и смешное. Она в этом деле профи.
Дойдя до моего дома мы с Томасом снова поцеловались, и распрощались.Было уже довольно темно. От моего дома ему идти восемь кварталов, но не так уж это и много. Я зашла в дом вся не своя, окрыленная влюбленностью. Ни за что бы не подумала, что я изменюсь и у меня вообще будет парень. Это не свойственно для меня. Положила подаренную им Сойку в шкатулку, в отдельное отделение. Оно всегда пустовало и было не очень большим, потому что я оставила это место под что-то очень значимое, важное. Вот и пригодилось.
Следующие две недели мы постоянно с Томасом были вместе. Мы побывали везде за это время, говорили обо всем на свете: от червяков до рая. Том постоянно говорил мне, какая я очаровательная, милая и вообще классная. Другие девушки когда смотрели на него, он начинал меня целовать. Даже отбивать не у кого не пришлось, повезло мне с ним.
На следующие выходные Томас пригласил меня к себе, под предлогом "проведем уикенд вместе". Хоть он и самый лучший на свете, но я понимаю, чем он хочет заняться. Нужно быть самой тупой идиоткой, чтобы надеяться, что парням не нужен секс. Я всегда думала, что когда у меня будет парень, если он вообще у меня будет, то должно будет пройти около полугода, до того, как мы займемся сексом. Но сейчас я понимаю, что хочу подарить свою девственность парню, с которым встречаюсь три недели, и это достаточно мало. Нет, раз уж я решила, что лишусь с ним девственности в выходные, значит так и будет. В любом случае пора расставаться с этим.
До дня "Х" пришлось много пить витамины, и пытаться есть по утрам салат, ну или просто какие-то овощи. В пятницу мои коленки просто ходуном ходили, когда я шла к нему. Я провела в ванной, наверное, часа 3, я хотела, чтобы все было просто идеально. Проэпелировала все, что только можно, сделала маску для волос, для лица, маникюр, педикюр. Это отнимает много сил и времени. Надеть я решила джинсы и какой-нибудь топ, не буду же я все выходные ходить в платье. Выбрала самое красивое белье, оделась. На голове сделала красивые волны, но краситься не стала, только тон.
Исхудала я сильно, к этому времени весила около 53 килограмм, плюс-минус пол кило, выглядела худенькой, не прям исхудалой, но худей обычных девушек-подростков, при таком-то росте.
Сказала саре, что на уикенд остаюсь у Брианы. Сара хоть и знала, что я встречаюсь с Томасом, но сказать ей, что я буду у него все выходные не осмелилась.
Дойдя до его дома, я увидела Томаса, сидящим на веранде, и гладющим кота. Солнце садилось, и свет красиво падал на его лицо, что отчетливо были видны скулы. "Ох, о такие скулы и порезаться можно" сказала я сама себе.
- Привет, я ведь должна была появиться только через 15 минут, почему ты уже ждешь меня?
- Потому что я знаю, что ты нетипичная девушка, и придешь по-раньше. - Засранец, знает меня, как свои пять пальцев. - Проходи в дом.
Дом у него просто шикарный: просторный и очень уютный, на стенах висят всякие этнические украшения, на полах красивые ковры, два кота, широкая лестница. Не подумала бы, что он живет в таком дворце.
Мы прошли к нему в комнату, и Том предложил посмотреть фильм. Как обыденно. Тут на меня немного накатилась паника, потому что я понимала, что будет дальше. Сначала мы просто сидели на деване, потом я облокотилась на него, он был не против. Весь фильм я ждала, что он прикоснется ко мне, ну или начнет говорить всякие вожбуждающие штучки, но нет, мы просто смотрели фильм. Когда он кончился, Томас поплелся на кухню, спрашивая у меня что я буду есть. Я ответила, что ничего не хочу, и выпила бы сока. Томас повернулся ко мне, и начал говорить с серьезным лицом:
- Слушай, мы с тобой уже долгое время встречаемся, и я вижу, что ты стала другой, ты похудела с того раза, как мы впервые встретились на вечеринке. Тогда у тебя были милые пухленькие щёчки, а сейчас они почти впалые. Я тебя прошу, бросай ты свою голодовку, мне не нужна девушка-анорексичка, я хочу, чтобы с тобой было все впорядке. Что с тобой происходит?
Мне пришлось выложить ему всю правду. О том, что я не могу нормально есть пищу, что я не чувствую вкуса пищи, что я была жирной, и мне было все равно, но стрес и все дела. В общем рассказывала все это я ему где-то с час. Он сказал, что я обязана поесть, и чтобы он видил это. Я понимала, что мясо или что-то подобное съесть у меня не получится. Я согласилась, но попросила его сделать салат. Том пододвинул мне тарелку, которой были накрошены огурцы, помидоры, моцарелла и листья салата. Все время я молила бога, чтобы меня не начало тошнить, и практически каждую ложку запивала водой. Я чувствовала что-то кислое и соленое, но я чувствовала вкус.
- Вот и молодец, теперь я счастлив. - я отодвинула тарелку, и увидела у Томаса за спиной мини-бар. Я дико захотела напиться.
Мы выпили с ним по две рюмки текилы. Эту жгучую сучку я переношу лучше всего. Потом я решила сыграть с ним в игру: один из нас загадывает действие, и выпивает 3 рюмки, а другой его выполняет. В общем что-то вроде спора на выпивку. Я уже была подвыпившая, но Томас бодр, буд-то вообще не пил. Его не проберет с двух рюмок, он не голодал. Я загадывала первая.
Я увидела через окно, за забором соседский бассейн, сказала Томасу, что он слабак, если не сможет дойти до него голым, и дважды переплыть. Не самое умное мое желание, но ничего лучше мне на ум не пришло. Томас отвернулся, разделся, прикрыл свое хозяйство руками и побежал. Было часов 10 вечера, но на улице все равно был народ. Он перелез за забор, прыгнул в бассейн, и начал плыть к бортику, во второй раз, как только он отплыл, заскрипела дверь, выходящая к бассейну. Томас уже доплыл, когда из-за двери появилась пожилая женщина. Она начала на него кричать, говорила, что он "хулиган и негодник", пока тот с голой задницей перелазил обратно. Я думала, что от смеха у меня лопнут легкие, или я просто задохнусь. Пока я валялась на полу и билась в истерике, Томас успел надеть трусы.
- Смейся, смейся, теперь твоя очередь. Я выпью пять рюмок, если ты голая пойдешь забирать почту.
- Нет, уж, тебе прекрывать только одну часть тела, а мне что, две?
- Ладно можешь остаться в трусах, но тогда нести газету ты будешь в зубах
- Хорошо. Сначала пей, пять рюмок.
Томас быстро влил в себя практически пол бутылки, я разделась. прикрыла руками грудь, и пошла на улицу. Пока я дошла до этого чертового ящика, я проклила все на свете. Кто-то с противоположной части дороги начал мне кричать и свистеть. Я одной рукой прикрыла грудь, а другой пыталась открыть ящик, газету взяла в зубы, и быстро-быстро пошла обратно в дом. Моему унижению не было предела, я кинула выплюнула газету на кухонный стол, и злобно посмотрела на Томаса, красного как томат, тычущего в меня пальцем.
- Ты такая хорошенькая, когда злишься - пробубнил Том.
- Все благодаря тебе, голожопик.
Я стояла, руками прикрыв грудь, Томас успокоился, и подошел ко мне близко-близко, и начал говорить, какая я красивая и какая у меня замечательная фигура. Томас положил свои руки мне на талию, и начал целовать, я взяла его лицо в свои руки, как можно ближе прислонившись к нему. Кровь прямо бурлила во мне, алкоголь, адреналин, возбуждение - все смешалось в одну кучу.
- Я хочу тебя. - Томас укусил меня за край уха.
- Пошли на верх. - он взял меня на руки, и понес в свою комнату.
Томас целовал меня, руками водил по всей моей спине, потом опускался все ниже и ниже, начал стягивать с меня трусы. Я чувствовала, что у него встал, мы упали на кровать, он снял трусы, постал из ящика презерватив, и начал одевать его.
- Ты уверена, что не пожалеешь потом, я не хочу заставлять тебя, решай сама.
- Уверена.
Я притянула его к себе, все его тело было горячим, он накинул сверху одеяло, и начал целовать меня, потом он откинулся назад. Я смотрела ему прямо в глаза, он вошел в меня. Боль буд-то раздирала меня изнутри, я хотела закричать, но Том наклонился, и накрыл мои губы своими губами. Из глаз брызнули слезы, я не ожидала, что будет настолько больно. Томас отстранился, лег рядом. Я решила, что нужно закончить это дело, сказала ему, что все в порядке. Он начал двигаться взад-вперед, я хотела вжаться в него как можно сильнее, раствориться в нем, напряжение во мне все наростало и наростало, достигло своего пика, и я издала громкий стон. Заниматься любовью с любимым человеком - это прекрасно.
Потом он еще долго целовал меня, лег рядом, и стал гладить по голове. Я легла ему на грудь и уснула.
На следующий день живот болел очень сильно, я, скрючившись лежала на диване, а Томас то и дело тоскал мне чай. Сколько же он проявлял заботы. К вечеру живот почти прошел, и мы снова отправились страстно целоваться, и трахаться. Так я и провела этот уикенд: занимаясь сексом.
В понедельник мы оба прогуляли школу, а домой я отправилась только к вечеру. Он проводил меня до дома, и я распрощалась с ним. Я не хотела уходить от него, как будто я расставалась с частичкой самой себя. Придя домой Сара ничего не спросила, думая, что я вернулась со школы.
Я решила сразу пойти спать, чтобы поскорее начался новый день, и я быстрее увидела Томаса. Я только успела раздеться, как зазвонил мой сотовый:
- Джее..Джеен, случи...лось ужасное - Бриана еле могла связать пару слов и отчаянно рыдала.
- Успокойся,  что произошло?
- Я сбила человека в трех кварталах от твоего дома. Он появился внезапно, я поняла, что кого-то сбила только из-за удара.Господи...Джен, что мне делать?
 - Кто это был? Кто-нибудь мог это видеть?
- Не знаю. Не думаю...что кто-то... мог увидеть, на улице темно... и квартал жилой.
- Поезжай домой, успокойся, никому об этом не рассказывай. Надеюсь, с тем человеком все будет в порядке. Ничего не бойся. Приедешь домой и ложись спать, завтра будем думать что делать.
Господи, сколько я раз говорила ей ездить аккуратнее, но нет, она же никогда не слушает советы.
Я легла в кровать, забыв о Томасе и думая о Бриане я провалялась часа два, но потом все же уснула. Просыпаюсь от громкой музыки. Кто-то звонит мне. На часах 3:16. Я поспала всего час. Неопределенный номер. Я взяла трубку
- Дженнифер? - тихо спросила женщина.
- Да, кто это?
- Меня зовут Лорен Коулман, я - мать Томаса Коулмана, его сбила машина несколько часов назад, сейчас он в коме, когда он был в сознании постоянно твердил твое имя, наверное ты ему очень важна. - голос женщины стих и я услышала тихие всхлипы.
В голове вспыхнули слова Брианы. Она сбила Томаса. Он от меня уходил, а она его сбила.
У меня был шок. Я начала биться в истерике. Как так могло случиться, что моя лучшая подруга сбила на машине моего парня и он теперь в коме? В этот момент мне не хотелось жить. Я не могла принять случившееся. Этого не может быть.
Это все жуткий кошмар. Такого в жизни не бывает.
Я мигом прибежала в больницу в домашних штанах и кофте. Я увидела его. Он лежал как мертвец, как кукла, весь в синяках, на голове бинт, пропитанный кровью. Я не могла на него смотреть. Я спиной скатилась по стене, обхватила ноги руками и начала плакать. Плакала я наверное часов 6, после чего нам разрешили зайти к нему  в палату.
Врачи сказали, что у него сломан позвоночник и поврежден спинной мозг, и что если он выйдет из комы - это будет чудо. Я орала на врачей, что это все неправда, что они лгут. Но это все равно никак не помогало.
"Жизнь - она как бумеранг, ты делаешь людям добро, оно тебе возвращается, ты делаешь людям зло, оно возвращается тебе вдвойне". Все слышали эту фразу. Но она не правдива. Всегда нужно чем-то жертвовать. Ты убиваешь маньяка, возможно спасая десяток судеб - умирает твой близкий человек. Жизнь устроена так, что ты никогда не будешь счастлив полностью. Ты будешь радоваться из-за чего-то, но счастлив - никогда.
Прошло два месяца, Томас не вышел из комы, я стала анорексичкой, кости торчали, под глазами огромные синяки, начали выпадать волосы. Все это время я ходила невидимкой, никого не слышала, смотрела сквозь воздух. Из меня как будто выдернули душу и оставили дальше жить.
Лорен предложили отключить аппарат, который поддерживал жизнь Томасу, потому что улучшений у него не было. Она пригласила меня домой, обсудить это. Я кричала, что он выживет, что нужно только подождать, но Лорен говорила, что не может так больше, что ей больно смотреть на сына, лучше смириться с этим и отпустить его. Так будет всем лучше, он обретет покой
Я выругалась на нее отборным матом, слези градом стикали по моему лицу, я не могла поверить, что она хочет убить своего сына, это же убийство. Я решила пойти в больницу, и быть там постоянно,чтобы она не смогла отключить аппарат от Томаса, чтобы я могла убедить ее, что он выживет. Я знала это, я надеялась на это. Когда я шла по улице на меня смотрели прохожие, слезы не переставали литься, мне стало жутко плохо, сильно закололо в груди.
Я стою на той же улице, что и минуту назад, но я смотрю на свое тело, вокруг него толпится народ. Я умерла. Лежит девушка, подросток, сильно худая, на глазах сверкают слезы. Так я и умерла, со стеклянными глазами и в слезах.
 ***

- Бабушка, а я похожа на папу?
- Конечно, Алексис. Ты умная и добрая, как Томас. Иди, поиграйся с другими детишками.
Детские косолапые ножки побежали к песочнице.
- Мам, она все больше и больше становится похожа на Дженнифер, иногда мне кажется, что это маленькая Джен, и становится жутко, она ее копия.
- Мне кажется, если бы не она, ты бы не выжил. Она умерла, а ты остался жить. Ты проживаешь за двоих. Она спасла тебя.
- Я знаю, мам, я очень ей благодарен, я и всегда любил, люблю, и буду любить ее.
КОНЕЦ


Рецензии
Мне понравилось, очень интересно! Молодец, желаю удачи!

Ки Са   12.07.2014 21:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.