А зовут его... склероз!

       Дурная голова ногам покоя не даёт - это про меня. Однажды, из-за своей хронической рассеянности я прошла пешком, по самым скромным подсчётам, десять километров. А начиналось всё хорошо...
 
       Вышла я из дома, чтобы забрать миниатюрку свою иконную, бывшую на выставке в Александрове. Забрать её можно было в шаговой доступности от мастерской, подумаешь - Рогожский вал пройти и Абельмановскую. Ну, там ещё до Крутицкого вала дойти, совсем ерунда. Это вам не по улицам Бахчисарая в жару топать. Во-от... Вышла я, значит, иду себе, ни о чём плохом не помышляю, и тут мне вспомнилось внезапно, что вода у меня в новой системе фильтрации осталась без присмотра, а она из двух сообщающихся сосудов состоит. То есть, я иду, а из бадьи ведёрной в это время в кувшин вода фильтруется, и процесс этот остановить некому. Все ушли на фронт.

       Ну, думаю, сейчас я быстренько добегу туда-обратно, и все останутся живы. В смысле, соседей не залью. Ага, щаз! Машина из Александрова запаздывала-запаздывала на неопределённое время, я металась по залам Московского областного союза художников России, наконец, когда сердце моё затрепетало от отчаяния, побежала назад. За каких-то двадцать пять минут добежала. Сама себе не верю. Смотрю, стоит мой кувшин полный, но не успевший пролиться на пол. Уф, отлегло! Горизонт просветлел, тучки отнесло ветерком за пределы мегаполиса, и пошла я себе обратно, безмятежная как никогда.

       В подземном переходе тусовалась группка парней, отмечавших что-то затяжное в соседнем ресторанчике. "Дежавю", - подумал тот, что поумнее, когда увидел моё красно-цветастое платье в третий раз. "Пора завязывать", - подумал другой. "Ха, ребятки", - подумала я, - "наша четвёртая встреча ещё впереди!"

       Пришла я как раз к моменту общего роспуска выставкома, забрала миниатюрку. А там так внезапно всё происходило с этой выставкой в Александрове, что на руках у меня ничего не было, кроме свеженаписанной иконки, даже освятить её не успела. Выхожу на Крутицкий вал, рядом монастырь Новоспасский. Дай, думаю, дойду до монастыря, вдруг что получится? И получилось! Монастырь оказался не чужд современных средств коммуникации, можно до 16 часов дежурному священнику по телефону позвонить, и он выйдет разбираться с духовными потребностями населения. У меня было много духовных потребностей, но остановилась я на одной. Иконочку освятили, я покружила по монастырским лавкам, по сказочным садам (не хуже Никитского ботанического, честное слово), и потопала домой.

       Вот какая внеплановая экскурсия со мной приключилась! А всё склероз виноват...


Рецензии
Это не склероз, Оксана, это девичья рассеянность. Пройдёт - возрастное...
А склероз он - навсегда...
Отвечаю! Потому как уже именно с таким диагнозом подружилась сама уже навеки...
Главное, что всё у Вас хорошо закончилось!

Светлана Рассказова   09.06.2013 11:38     Заявить о нарушении
Ага, Светланочка, рассеянность:) Ставлю таймер, чтобы кувшин наполненный не прозевать, ну и что: таймер звонит, я его выключаю, и продолжаю заниматься своими делами:))) Налицо нарушения долговременной и кратковременной памяти...
А вот миниатюрку надо бы мне доработать. Сырец вывесила, непорядок.

Оксана Кукол   09.06.2013 12:57   Заявить о нарушении
Доработала. Думаю, так лучше.

Оксана Кукол   09.06.2013 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.