Спасибо, что Ты есть!

Господи, спасибо, что Ты есть !Как это для меня важно!Ты моя самая главная опора в  жизни, у меня нет никого ближе Тебя! Только Тебе я доверяю самые сокровенные тайны моей души.Я знаю, что Ты любишь меня и всегда поможешь мне в трудную минуту.Я редко прошу тебя о чём-либо, и Ты знаешь, что когда я обращаюсь к Тебе за помощью, то я действительно в беде и не могу сам преодолеть возникшие беды. Ты всегда  помогаешь мне и я  ощущаю твою поддержку, и твою любовь, даже тогда, когда ты посылаешь мне испытания. Я знаю, что так необходимо для меня, для того, чтобы я стал лучше и сильнее.Осознание того, что Ты всегда со мной  придаёт мне сил и радости жизни. Я не всегда поступаю так, как хочешь Ты, но  Ты же знаешь, что это не со зла, а по недомыслию. Спасибо тебе за Твоё  терпение к моим недостойным поступкам .Я понимаю,что огорчаю тебя, совершая их и стараюсь исправиться. Спасибо тебе за всё -  за голубое небо, вызывающее у меня восхищение своей бесконечной высотой и чистотой, спасибо за солнце, согревающее меня своими ласковыми лучами, спасибо за воздух, которым я дышу всей грудью, испытывая неописуемый восторг бытия!   
Прости меня за то, что я размещаю эти строки для прочтения  другими людьми, но я хочу поделиться с ними переполняющей меня радостью  от осознания того, что Отец небесный  любит нас,людей, -своих детей,и дарит нам  радость бытия и жизнь вечную !


Рецензии
Нет слов,ПРОСТО ВОСХИТИТЕЛЬНО! Вот так надо каждый день поблагодарить Всевышнего...
С уважением...

Незнакомка Незнакомая   24.07.2013 15:38     Заявить о нарушении