Божия Матерь о множестве обитаемых миров. Перепеча

    (Выдержки из откровений 2012 года Блаженному Иоанну)

    11.07.12 г. Белые корабелы:
    Существуют тысячи цивилизаций, не затронутых злом.
    Три вещи надлежит усвоить современным земнородным:
    1. Зла не было в начале мира! Привнесено темными силами.
    2. Жизнь без зла возможна, как бы тому не противоречило эмпирическое настоящее.
    3. Ж и з н ь ю ,  собственно, называется  п р е б ы в а н и е   в   а б с о л ю т н о м   д о б р е.
    Смерть - не противоположная жизни категория, а часть проекта мирового зла по деградации человечества.

    Бесконечно важно осознать: з л о   п р о и с х о ж д е н и е м   о т   З л о г о . Оно - автономная сила, олицетворенная в тысячах агентах темных цивилизаций и иерархий зла, поднаторевшего в изысканной аргументации и методах обольщения. Невозможно освободиться от зла без брани с самим начальником мирового зла, дьяволом.

    Гуманоиды - пришельцы из миров зла, смерти, убийства, лжи, мимикрии, похоти, насилия, войны, страха и колдовства.

    Зло пришло в мир с гипнотической версией о тысячах его преимуществ: эволюция, власть, узурпация и пр. Немногим больше восьми тысяч лет назад тысячи темных архонтов на своих черных ладьях с дьявольскими хоругвями атаковали загипнотизированное человечество. Мир накрылся мрачной тучей дьяволоцивилизации.

    ((Людям)) должна открыться Вселенная Абсолютного Добра как новое солнце, осиявающее мир и внутренние замки человека.

    Д а л ь н е й ш е е   н а к о п л е н и е   з л а   в   м и р е   п р и в е д е т   к   г и б е л и   ч е л о в е ч е с т в а . Именно его и добиваются гуманоиды, обещая спасти жизнь наиболее схваченным их темной сатанинской мудростью человеческим особям...
    Тщетно! Мировая ось сдвинулась в сторону подобрения. В мир посылаются когорты белых корабелов, непричастных злу! Начинается лепка неизреченной доброты нового человечества, непричастного и неподвластного злу.

    Помните: ничего доброго и полезного человеку не может произойти от злого начала. Зло убивает, и прежде всего - своего адепта. В этом коварство, хитрость и фатальность зла.
    Умножаясь во зле, многие адепты нижних космических миров, связанные с гуманоидами и НЛО, окажутся перед  в р а т а м и   в е ч н о й   с м е р т и .  Вратами, в которые входят души НЕИСПРАВИМО больных, потерянных для конечной реабилитации.

    Наша духовность и практика - величайшая из наук, требующая великих жертв, в том числе и от нас. Поверьте, ваши старшие братья сильно рискуют и приносят большие жертвы ради спасения своих дорогих друзей.

    28.08.12   Амма Мария:

    Мои престолы в тысячах мирах именуются солнце Богородицы, колесница Богородицы.

    Невозможно славить межгалактическую Богиню Деву-Мать в ключе единственности. Существуют тысячи миров, дорогих мне не менее, чем Земля.

    Я открою вам мои престолы и селения в тысячах мирах.

    Я Матерь светлых непятнаемых злом и грехом миров и цивилизаций. Я Матерь божеств и человеков, Alma Mater Dei et Humani, желаю видеть своих детей за одним трапезным столом и созерцать их счастливые лица, спрашивая каждого: "Ну как ты, дитя мое? Чем сегодня я могу послужить тебе?"
    Я - Непорочное Зачатие божеств, полубогов-полулюдей. Я Мати особого рода помазанников моей метки. В тысячах вселенных обитают мои люди богородичной метки, рожденные мной и носящие мои печати.

    Богоматерью, или AMDH меня величают в несчетном множестве светополисов и солнечных миров. Но прежде облекитесь в тело светов и в дальнейшем - в солнечное тело, чтобы лицезреть меня на колеснице солнечной славы.

    В дальнейшем я познакомлю вас с моими дорогими детьми в тысячах обитаемых мирах, что придаст вам великую радость.

    29.08.12 г.   Амма Мария:

    Космос... Не стоит даже упоминать о нем. Низкосортное кладбище с упырями и вурдалаками.
    Любителей астральных выходов и свиданий с гуманоидами ожидает длительное пребывание на этих гигантских радиоактивных свалках, достойных именоваться адским дном. Ничто так не чуждо светам универсума, как безысходные космические пещеры вечного безутешного плача, мрачные нескончаемые лабиринты дьявольского мегаполиса, где обитают злые духи и гнездятся искусители.

    Земля стоит в преддверии великого откровения, важнейшего для спасения мира. Оно уже началось - откровение божественной Матери как ВЕРХОВНОГО БОЖЕСТВА ЗЕМЛИ на предстоящие времена.
    Второе по важности откровение - ВЕЛИКОГО ОТЦА, девственного Божества божеств, Отца неизреченной зашкаливающей любви и запредельного милосердия.
    Познание Отца и Матери - запредельное, экстатическое, предполагающее немыслимые ходы и юродивые формы, исключает рационализм и погруженность в порядок мира.
    Истинна та духовность, которая говорит о рождении от верховных Божеств Отца и Матери божественных сыновей и дочерей, постоянно пополняющих синклит будд и христов, богородиц и жен-мироносиц, правящих миром градуляционными жезлами.

    Учи о божественных Отце и Матери как о верховных Божествах земли. Наставляй о нашем божественном Отце отцов и Божестве божеств, чей престол находится в 27-м измерении Солнце Миннэ в Зените и при этом парадоксально и неизъяснимо проявлен аутентично на земле.

    Победителем, коему полагается венец, мы называем заново обретшего утраченных им Отца и Мать небесных, старших братьев и сестер. За такими последует страждущее человечество земли.

    Космисты с их астральными выходами, гуманоидными "апостолами" и "чрезвычайными миссиями" пусть знают, куда их относит попутным ветром. Нижний космос - кладбище адаптационной перелепки, где разлагаются останки мыслей, душ и целых миров.
    Первые враги богочеловека, каким Я преподношу его вам - гуманоиды, существа противоположные земнородным и богочеловекам.
    Ищите покровителей только среди белых корабелов, внемля их вести:
    М ы   п р и н е с л и   в а м   л  ю б о в ь   н а ш и х   О т ц а   и   М а т е р и.   М ы   п р и ш л и   п о м о ч ь   в а м   в е р н у т ь   у т р а ч е н н у ю   ж е м ч у ж и н у   в ы ш н е й   л ю б в и,   о ч и с т и т ь   и   в о с с т а н о в и т ь   в а ш и   с о с т а в ы   и   п р и в е с т и   в а с   в   Б р а ч н ы е   о т ч и е   и   м а т е р и н с к и е   п о к о и.

    Прочие летающие странники - враги. Задайте им вопрос о любящих Отце и Матери, и они в лучшем случае сошлются на библейские мифологемы. Преподнесут вам образы погостных упырей, представив дело так, будто продлевают вам жизнь едва ли не на тысячелетие... Надеюсь, ни один из вас не хотел бы превратиться в кружащего над лунным кладбищем упыря.
    Испытайте "ученых антеннок" - и не обнаружите в них ничего, кроме хищного деградирующего рационализма. Задайте "головастикам" вопросы на темы, раскрытые мной сегодня, и вы убедитесь в их "святом неведении", за которым - нескрываемая вражда к Отцу и Матери.    
    В познании миннэ, Отца и Матери чистой любви эти существа стоят на  т ы с я ч у   с т у п е н е й   н и ж е  ч е л о в е к а !

    06.09.12 г.   Премудрость:

    Не слушайте ничьи больше голоса, поскольку дьявол в подражание престолу Слова Жены Облеченной в Солнце умножит свои космические ченнелинги. Едва ли не каждый третий из космовизионеров будет что-то видеть, слышать и желать передать окружающим. Против моих богородичных апостолов выступят тысячи космистов с "частными посланиями", отличие которых:  л и ш е н ы   с м ы с л а,  л ю б в и   к    ч е л о в е ч е с т в у,   т р е з в е н и я   и  к л ю ч е й    с п а с е н и я.

    13.09.12 г.  Божия Матерь:

    Я представляю цивилизацию божеств и людей, сочетанных в единое целое. Дистантность чужда нашему духу. В наших мирах не возбраняется подражать Богородице и становиться одного с ней состава. Существуют, сын мой, целые миры и сферы сородного мне духа.

    02.10.12 г.   Божия Матерь:

   Дети мои, не прельщайтесь летающими тарелками. Нет никого несчастней этих механических демонов, трижды заключивших завет с князем мира сего. Если бы вы знали, из каких даркенстоунов и темных миров они приходят на землю, чтобы вампиризировать, исхищать и убивать, вы бы навсегда отреклись от этой космической нечисти.
    Я удалю их от земли. Я призову флотилии белых корабелов, и ни одна тарелка больше не сможет вторгаться в просторы новой вселенной.

    Я прихожу из превышенебесных сфер восьмого и десятого неба, где обитаю в окружении соте пантеонов и божеств.

    Я обещаю многих из вас восхитить на прекрасные корабли, держащие путь в высокие Гавани, о которых не могут мечтать земнородные, привязанные к своим каменным жилищам и мегаполисным многоэтажкам.

    Я превращу землю в счастливую гавань Царствия, так что сюда будут счастливы причалить корабли из тысяч прочих миров. Я насажу сад мелхиседекова священства мира, доброты, любви, премудрости. Мои священники будут свято блюсти уставы универсума, лежащие в основании тысяч цивилизаций, охваченных моим присутствием и покровом, где нет ни зла, ни смерти, ни порока. Земля впишется в число прекраснейших оазисов мира среди тысяч других солнечных планет.

    Мое слово обращено ко всему человечеству, независимо от вероисповеданий, расы, пола, возраста. Я Мать всех людей, чающих моей помощи, готовых принять очевидную для божественного универсума мысль, что души приходят на землю рожденные свыше.

    05.10.12 г.

    Дитя мое, работу, подобную той, которую Я совершаю на Земле, мне приходится проводить еще на двух тысячах планетах. И не было случая, чтобы дьявол нанес мне поражение! Он может совращать слабых по  Н а ш е м у, сын мой, попущению.
    По мере прозрения испытуемых враг осознает себя бессильным, ничтожным и уползает в свою берлогу.

    От судьбы земли зависят уделы нескольких тысяч планет и измерений-цивилизаций.
    Их существует нескончаемое множество, а человеку дана вечная жизнь в 12-ти различных, сочетанных одно с другим телах.

    16.10.12 г.  София Пронойя:

    Любой род единственности в конечном счете упирается во зло, в неизбежность формулы "зло единственно возможно в мире сем". И напротив, многообразие форм, полиморфность бытия включает добрые потенциалы. Существует несчетное множество сфер, измерений, миров и галактик. И над ними - НЕОБЪЯТНОЕ БОЖЕСТВО ТЫСЯЧ ПАНТЕОНОВ.


Рецензии