Я оказалась здесь чисто случайно...

Я оказалась здесь чисто случайно
И даже не знаю я, кто эти люди...
В класс, полный народу, зашла я нечаянно,
Но это не страшно: через год всех забуду.

Не верю в их веру – зачем обманула?
На место чужое зачем-то я села…
Ведь только недавно от грез я очнулась,
Но в час этот странный я вдруг онемела.

Сказать то, что нужно не так уж и сложно,
Лишь против себя пойти все труднее…
Соврать, что ты – кто-то бывает возможно,
Понять, что солгал ты бывает страшнее.

И я не хочу знать, кто эти люди,
Не люди, а куклы, марионетки...
Душа в маске глупо выглядеть будет,
Так же глупо, как выглядят эти.

Я оказалась здесь чисто случайно,
Просто такое случается редко.
Наверное, смотрится это забавно,
Когда на дубу цветет яблони ветка.

Больше ни слова: в прошлом ошибки,
Только себя поскорей бы найти!
Мне так надоели злые улыбки
Своей же дорогой всем нужно идти!

Не много – не мало… Кажется, сможешь
Ты все неудачи преодолеть,
И только сам ты себе поможешь
В любимом деле преуспеть.

Поменьше бы в жизни ненужных встреч,
Поменьше бы слушать дурные советы,
Сам счастье свое ты должен сберечь
И сам на вопросы найти ответы.

28.04.13


Рецензии