Вам пишет мастер эссэ, интриги и других измерений

Как-то, помню, рассказывал один из моих воображаемых друзей историю одного из своих воображаемых друзей, как тот, рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю одного из своих воображаемых друзей, как тот, рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю одного из своих воображаемых друзей, как тот, рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю одного из своих воображаемых друзей, как тот, рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю одного из своих воображаемых друзей, как тот,рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю одного из своих воображаемых друзей, как тот,рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю одного из своих воображаемых друзей, как тот,рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю одного из своих воображаемых друзей, как тот,рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю одного из своих воображаемых друзей, как тот,рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю одного из своих воображаемых друзей, как тот,рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю одного из своих воображаемых друзей, как тот,рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю одного из своих воображаемых друзей, как тот,рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю одного из своих воображаемых друзей, как тот,рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю одного из своих воображаемых друзей. ВОТ! :)


Рецензии